X

Тест-драйв: мнения 4 разных водителей о Nissan X-Trail

Наш долгосрочный тест позволил проверить Nissan X-Trail e-Power e-4orce не только в самых разных условиях, но и получить впечатления от людей с разными запросами к авто, разным опытом и стилем вождения. Сегодня приводим мнения нескольких из них.

Татьяна

Владелец Audi A4 2.0 TFSI

Дизайн Nissan X-Trail совсем не задел. Большой, достаточно массивный. Да он вполне гармоничен, но стиль совсем не мой. Но об этом я довольно быстро забыла, и совсем иначе начала относиться к этой машине. Вопрос в его динамическом характере и не только.

Я люблю ездить достаточно активно, потому и выбираю себе машины с соответствующим запасом тяги. До этого у меня был Subaru Forester 2.5 turbo (224 л.с.), а сейчас Audi A4 2.0 TFSI (0-100 за 6,5 секунды). Казалось бы чем меня будет удивлять большой X-Trail, у которого под капотом 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель? Свое мнение я изменила уже в первые секунды. Машина очень шустрая. Особенно это чувствуешь на начальной стадии ускорения, что особенно удобно в городе. Да еще и руль слушается хорошо и тормозит классно. Все, как я люблю! Девушку на таком авто еще попробуй подрезать. Для начала нужно догнать.

Но, чем больше ездила на X-Trail, тем больше на передний план выходили тихая работа его гибридной установки и низкие расходы бензина. Добавляем сюда большой салон и багажник, и для семейного авто нельзя желать чего-то лучшего. Я быстро привыкла к этому авто и при любом случае старалась ехать по редакционным делам именно на нем. Не говоря уже о возможности отправиться на дачу.

Андрей

Бывший владелец X-Trail T31

Когда пришло время менять мой X-Trail, как раз продавался предыдущий T32, который больше известен у нас по массово импортируемым американским Rogue. После моего брутального X-Trail с грубыми формами и харизмой, на преемника смотреть просто не хотелось. Поэтому я купил себе кроссовер другого бренда. Но сейчас, когда я сел за руль нынешнего X-Trail (T33), я почувствовал себя как дома. Настоящий X-Trail вернулся, и стал лучше.

Это ощущается по материалам отделки и удобству компоновки. Отдельная тема – как машина едет. Топовая версия с гибридной силовой установкой и полным приводом – просто ракета! Как легко он набирает скорость и реагирует на органы управления!

Интересно, что в отличие от того, моего Х-Trail, новый очень прилично управляется, у него нет ощутимых кренов или раскачки кузова. Он воспринимается как динамичный, но, при этом, послушный. Так же хорошо показали себя и эффективные тормоза. Я так понимаю, что свою лепту вносит мощная рекуперация. Класс! Снова задумываюсь о X-Trail. Но уже после победы…

Сергей

Владелец Mazda CX-5

Всегда интересно сесть за руль одноклассника своего авто. Дизайн и компоновка моей Mazda, и этого Nissan диаметрально противоположные. Пластичная CX-5 против угловатого X-Trail. Мне было приятно ехать на “Ниссане”. Вопреки ожиданиям, он подкупил двумя вещами.

Во-первых, как хорошо X-Trail способен проезжать неровности, и какой уровень плавности хода при этом обеспечивает. Даже на больших 19-дюймовых колесах и низкопрофильных шинах 235/55 R19. Более острая в вождении, моя “Мазда” ощущается, как достаточно жесткая, когда пересаживаешься из “Ниссана”, хотя у нее лишь 17-дюймовые колеса. Хотелось бы, чтобы она меньше «собирала» и передавала на кузов разные мелкие недостатки дорожного покрытия.

Вторым, довольно неожиданным для меня моментом, была поразительная эффективность его гибридной силовой установки. Быстрый старт даже слишком проворный. Около 7 секунд до “сотни”? Ого! А вот экономичность в городе – прямо топ. У меня получалось около 6 л на сотню. Это показатель дизельного автомобиля, но без вибраций двигателя и лишнего шума. Но, возможно, для себя я бы скорее рассматривал версию не с полным приводом e-4orce, а только с передним приводом. Она ведь и дешевле, и еще экономичнее. Однозначно, эта машина изменила мое мнение о Nissan к лучшему.

Игорь

Военнослужащий. Ездит на Nissan X-Trail 2.0 (Т30)

Опыт езды на новом X-Trail оказался достаточно интересным. Даже трудно провести какие-то параллели между этим авто и моим военным авто. Иногда не верится, что это одна и та же модель.

Если мой X-Trail чувствуется, как легкий и быстрый, то новый – совсем другой. Он большой и массивный. На своем авто я без лишних колебаний могу выскочить на бездорожье, зная его возможности. Относительно небольшая колесная база и отличный клиренс дают запас по проходимости. Да и полный повод не подведет. А вот на новом я так не рискну. Понятно, что это чужой автомобиль, но на самом деле больше меня останавливает длинная база и красивые бамперы. Их просто жалко.

Но когда двигались поперек глубокой колеи, я был приятно удивлен быстрой и адекватной работой электроники, которая хорошо справилась с перераспределением тяги, и подтормаживала вывешенные колеса. Так что “диагоналки” новый X-Trail совсем не испугался. Ему бы колеса более зубастые и защиту бамперов, тогда можно было бы рвануть по болоту!

Если не обращать внимание на разницу в возрасте поколений Т30 и Т33, то в салоне основная разница – в качестве шумоизоляции. Мой старенький “Икс-Трейл” в этом отношении слабенький. Но в моей машине мне больше нравится обзорность, ведь она, как аквариум, с большими боковыми стеклами и высокой посадкой.