Разгонная динамика Suzuki Vitara S превзошла заводские показатели
В истории присутствия Suzuki в Украине Vitara S оказалась первым автомобилем марки, оснащенным турбомотором. В нашем случае это бензиновый 1,4-литровый Boosterjet в 140 сил с максимальным крутящим моментом 220 Нм. Реализовать такую мощь тестовой машины поможет полный привод и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Установив в салон измерительное оборудование от Racelogic, отправляемся на замеры. Отметим, что заправлен автомобиль был абсолютно обычным 95-м бензином украинского производства, а замеры мы решили зафиксировать документально, усадив справа видеооператора. Даже с пассажиром в правом кресле Suzuki Vitara S удивила с первого же разгона. 100 км/ч она достигла спустя 8,5 секунды, что на 1,7 с быстрее заводских показателей.
Мы повторили замеры день спустя, заправив авто брендовым, прибалтийским 95-м, и произвели разгон уже с одним водителем в салоне. Результат оказался еще более впечатляющим – 8,0 секунд до 100 км/ч! Даже мой прошлый горячий хэтч разгонялся немного медленнее.
Замеры «Автоцентра» | Suzuki Vitara S | |
А-95 | А-95 Mustang | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 8,0 |
Разгон 0-60 км/ч, с | 3,9 | 3,8 |
Разгон 40-60 км/ч, с | 1,6 | 1,5 |
Разгон 70-100 км/ч, с | 3,7 | 3,4 |
*Два человека в машине |
Способность удивлять
Suzuki Vitara S действительно подтвердила свой статус заряженного кроссовера, способного удивить не только своего владельца, но и соседей по потоку. Единственное, о чем стоит сожалеть, так это об отсутствии на украинском рынке версии с механической трансмиссией – в умелых руках такая машина обладает еще большими возможностями.