Насколько экономичен и безопасен Volkswagen Touareg 2018
Добиться на новом Volkswagen Touareg 2018 с 3-литровым V6 расхода топлива менее 6 л на сотню? Легко! Причем даже легче, чем кажется.
И при этом исключается риск попасть на штраф за превышение скорости, к тому же появляется возможность рассматривать окрестности.
На автопилоте
Как ездить на Volkswagen Touareg 2018, не прикасаясь к педалям
Такой смелости я набрался, доверившись системе Driver assist systems с предикативным круиз-контролем Predictive ACC. При наличии качественной разметки, дорожных знаков и детально прописанных в навигации дорог это практически в автопилот.
В результате, ни разу не коснувшись педалей газа и тормоза, я проезжаю примерно 200 км в смешанном цикле: по автомагистралям, через несколько городков и даже по горным серпантинам.
Данный ассистент повышает безопасность и комфорт вождения в плохих погодных условиях или при усталости водителя. Попутно он помогает избежать штрафов и получить потрясающе низкий расход топлива.
Способностью Volkswagen самостоятельно парковаться задним ходом, и даже с трейлером на фаркопе, уже не удивляет. Но Туарег третьего поколения вполне успешно принимает на себя управление и в дальней дороге, и в городском трафике.
«Благодаря замене гидравлического усилителя руля на электромеханическое управление в новом Туареге заработали современные системы комфорта и безопасности.»
Для этого достаточно активировать ассистент водителя Driver assist systems, Predictive ACC и выбрать дистанцию до впереди идущего авто.
Данная система включает функцию удержания в полосе, движения в пробках, предотвращения фронтального столкновения, проезда перекрестков, безопасного перестроения, считывания дорожных знаков (даже дорожные работы) и предикативный круиз-контроль Predictive ACC.
Его особенность в том, что при движении по маршруту навигационной системы он знает рельеф местности, прописанные скоростные ограничения и каждый поворот дороги по пути следования.
Теперь остается только придерживать руль, слегка направляя Volkswagen Touareg 2018 в нужном направлении. А уж он сам едет по центру полосы, проходит пологие виражи и борется, не давая мне перестроиться под машину в соседней полосе.
Безопасно и по правилам
Новый кроссовер с показательным послушанием автоматически соблюдает все скоростные ограничения, замедляется/разгоняется, ползет в городском трафике, останавливается и начинает движение (если остановка непродолжительная).
Новый Туарег прекращает движение через перекресток, если сбоку летит другая машина. А на горных серпантинах без моей помощи гасит скорость до безопасной в данном вираже.
Коробка периодически переходит в режим движения накатом, и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера постепенно падают до 5,7 л на 100 км. И это на полноприводном кроссовере с 3-литровым турбодизелем.
Возникает чувство нереальности происходящего. Но реальность такова, что в столь продвинутом виде системы в Украине не будет.
И дело не только в менталитете наших водителей и пренебрежительном отношении к скоростному режиму, но и в практически отсутствующей инфраструктуре.
Без четкой разметки и расположенных по нормативам дорожных знаков система не будет работать корректно. Да и от ям она мешает уклоняться, упорно стараясь держать машину на траектории.
Обзор Volkswagen Touareg 2018
Резюмируем первый тест-драйв Volkswagen Touareg 2018 и обзор его инновационных систем – новый Touareg стал заметно более выразительным внешне, получил оригинальный интерьер, самые инновационные и продвинутые технологии, новые моторы и трансмиссию, а его кузов теперь на 106 кг легче.
Все это сделало кроссовер более интеллектуальным, экономичным, безопасным и удобным. Правда, не все прогрессивные функции будут доступны в Украине в силу специфики нашего менталитета и дорожных условий. С другой стороны, это позволяет несколько снизить стоимость автомобиля.
И я не случайно сравниваю новый Volkswagen Touareg 2018 с Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo? Дело в том, что по оснащенности и функциональности новый Туарег вплотную к ним приблизился.
Поэтому не удивительно, если и по цене окажется схож. В начальной комплектации Туарег будет стоить дороже предшественника – на уровне $60 000 с бензиновым и $72 000 с дизельным турбомоторами.
Так ведь и начальный уровень оснащения кроссовера будет гораздо круче, чем раньше. Он будет включать массу опций: новых и ранее недоступных или за которые приходилось доплачивать, поднимая средний ценник модели как раз до уровня стартовой цены новой модели третьего поколения.
Все машины на нашем рынке будут иметь шикарную мультимедийную систему с навигацией и Innovision Cockpit с 15-дюймовым сенсорным экраном, 12-дюймовый электронный щиток приборов, множество полезных опций и ассистентов движения.
Фото автора и Volkswagen
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 3.0 V6 TDI | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4878/1984/1702 |
База, мм | 2894 |
Клиренс, мм | 300* |
Масса снаряженная/полная, кг | 1995 |
Объем багажника, л | 697-810/1800 |
Объем бака, л | 75 |
Тип двигателя | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2967 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 210(286)/3700-4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 600/1250-3250 |
Тип привода | пост. полный 4Motion |
КП | 8-ст. авт. |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 6,2-8,1 |
* При наличии пневматической подвески в максимально поднятом положении кузова.