Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод?
Во время первого рассказа о Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel мы оставили много вопросов. И вот ищем на них ответы. Кстати, кто из вас знает о компании Automobiles Dangel?
В нашей стране немногие слышали это название и знают, что она выпускает полноприводные и внедорожные модификации некоторых моделей Peugeot и Citroën.
И он, кстати, принимал участие в легендарном ралли Париж-Дакар! И вот на украинском рынке появилась целая линейка коммерческих фургонов и семейных минивенов Peugeot и Citroёn с шильдиками Dangel 4х4.
Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод
В свое время Peugeot Partner Tepee Outdoor уже продемонстрировал нам то, как утилитарный грузовой фургон может стать семейным минивеном. Теперь у нас аналогичный автомобиль, но оснащенный полным приводом.
Подобные машины уже давно несут не только чисто коммерческие функции, но и становятся удобными семейными авто. И это логично. Ведь места на дороге занимают меньше, чем среднеразмерный седан, а простора в салоне обеспечивают больше, чем иной внедорожник.
Багажники таких «каблучков» или «пирожков» вместительные, с малой погрузочной высотой и потому очень практичные. Так что и для активного отдыха эти машины хорошо приспособлены.
Режимы полного привода Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel:
- 2WD – только передний привод
- 4WD AUTO – автоматическое включение полного привода
- R.LOCK – блокировка заднего дифференциала
И вот как раз для того, чтобы проехать по раскисшей грунтовке в лес, пробраться через подтопленные луга на рыбалку или охоту, заехать прямо в прибрежную зону водоёмов, полный привод порой необходим.
Интерьер Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel
Большой дорожный просвет этой машины вызывает неизменный восторг у владельцев подобных авто, сталкивающихся с реалиями их эксплуатации в наших условиях. В остальном это привычный нам Peugeot Partner Tepee в богатой комплектации Outdoor.
Ее особенностью являются массивные бамперы (передний с серебристой накладкой) и широкие боковые молдинги из черного пластика, противотуманные фары, две сдвижные двери для пассажиров второго ряда.
Салон сохранил такие преимущества коммерческой техники, как огромное количество разнообразных отсеков, ниш и карманов. Осталась и широкая полка над лобовым стеклом.
Так что рассовать разнообразные вещи и бумаги удается легко. А вот для смартфона только один и не очень удобный карманчик на центральной консоли со стороны пассажира.
Да и с напитками следует быть осторожными. Подстаканников хватает – только в передней части салона их четыре. Но все они слишком мелкие, чтобы надежно удерживать тару в движении.
И все равно внутри Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel больше напоминает не коммерческую технику, а минивен. На втором ряду есть даже пара столиков. А сложив центральную секцию спинки дивана, получаем еще один.
Во всех столиках тоже предусмотрены держатели для тары. И вот тут они намного удобнее и хорошо справляются со своими функциями.
Насколько удобен багажник Peugeot Partner Tepee 4×4
Благодаря складывающимся по отдельности трем равнозначным частям задний диван очень практичен. А вот сказать это про багажник именно полноприводной машины я не могу.
И дело не в том, что погрузочная высота увеличилась вместе с клиренсом. Она все равно небольшая. Вот только пол отсека так просто не помоешь, а полноразмерное запасное колесо занимает очень много места.
Хорошо, хоть оно прикручено, а не просто валяется, как в Volkswagen Caddy Alltrack 4Motion. Зато в немецкой машине под нее можно положить резиновый коврик. А в Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel в таком случае в нем придется бить дырку для болта, фиксирующего колесо.
С другой стороны, во время тест-драйва такой машины с передним приводом ранее мы отмечали, что доставать «запаску», висящую под днищем, после «обработки» грязью или солевыми растворами с наших дорог – сомнительное удовольствие.
Так что у нынешнего решения есть свои преимущества. Но с точки зрения семейного или чисто городского авто хочется запасное колесо в чистый чехол (как у Фольксваген) упаковать.
Его, конечно, можно оставить дома, заменив ремкомплектом. Вот только на такой машине вам наверняка захочется забраться подальше/повыше/поглубже. Где выше риск повредить колесо так, что никакой реаниматор не спасет.
Целевая аудитория Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel
Такой автомобиль с полным приводом, но в версии коммерческого фургона мог бы пригодиться аграриям, строителям, обслуживающим сельхоз- и строительную технику компаниям и в подобных отраслях.
Им больше подойдет грузопассажирский фургон с легко моющимся багажником. Для этих целей полный привод будет доступен на новых Peugeot Partner Van и Citroёn Berlingo Van.
Если же предложить им данный автомобиль, то наличие коврового покрытия пола везде, включая багажник, будет непрактично.
А переплачивать за машину с полным приводом для разъездов по городу смысла нет. Да и для корпоративных парков цена данной модификации слишком высока. Хотя, может как раз наличие полного привода для кого-то и окажется решающим фактором.
Тогда давайте посмотрим сколько же эта машина стоит и как она ездит. Этому и посвящена наша следующая публикация. Не пропустите тест-драйв Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel!
Фото автора
Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4380/1810/1918 |
База, мм | 2728 |
Клиренс, мм | 195* |
Объем багажника, л | 675/3000** |
Масса снаряженная/полная, кг | 1575/2150 |
*Под защитой моторного отсека
**Без учета запасного колеса