X

Фактор выбора: Ford Fiesta

За 17-летнюю историю конкурса «Автомобиль года в Украине», впервые абсолютным победителем среди легковых автомобилей стала компактная модель В-класса.

В прошлом – седьмом – поколении Ford Fiesta выигрывал титул «Автомобиля года малого класса». Это произошло в 2010 г. И вот, спустя 8 лет, наследник превзошел предка, заполучив титул легкового автомобиля года в Украине.

Чем же пленила сердца украинских автолюбителей и членов жюри восьмая генерация Ford Fiesta?

Автомобиль года в Украине

Дизайнеры этого авто потрудились на славу. При узнаваемой внешности они создали абсолютно новый автомобиль. Это касается и интерьера, в концепции которого не осталось камня на камне.

Автомобиль года в Украине

Помните россыпь мелких кнопок на торпедо, приборы, спрятанные в причудливые колодцы, разноцветные исполнения приборной панели? Новая Fiesta внутри – кардинально другая.

Интерьер новой Fiesta повзрослел. Приборы, кнопки дисплея стали крупнее, информативней и заметно современней.

Интерьер новинки куда более строгий и взрослый. Тут упор сделан на информативность и удобство.

Автомобиль года в Украине

Не отстал и технический прогресс. Новинка шагает в ногу со временем (наличие современных систем безопасности). С расширенной версией Pre-Collision Assist автомобиль мониторит не только мертвые зоны, но и пространство на расстоянии до 130 м, контролируя приближение других автомобилей и пешеходов. Появилась система удержания автомобиля в полосе.

Самым популярным двигателем для Ford Fiesta является турбомотор EcoBoost. Его 100-сильная версия агрегатируется как механикой, так и АКП.

Литровые силачи

В техническом плане автомобилю-победителю есть что предложить покупателям. На выбор – пять моторов! Самые доступные версии Ford Fiesta оснащены атмосферными 1,1-литровыми Ti-VCT. Двигатель предложен в двух вариантах мощности – 70 и 85 л.с.
Самым популярным и привлекательным остается литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost. Для Fiesta данный двигатель существует в трех уровнях мощности: 100, 125 и 140 л.с.

На подходе и самая быстрая серийная «Фиеста». Безусловно, речь идет о новом поколении Fiesta ST. Заряженный хэтчбек оснащен новым 1,5-литровым мотором EcoBoost мощностью 200 л.с. Кстати, Ford намерен вывести новую Fiesta ST на украинский рынок уже в этом году!

Для 100-сильной версии доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift

Широк выбор и коробок передач. Атмосферные версии Fiesta оснащены 5-ступенчатой МКП. Производительные моторы EcoBoost в основном предлагаются с 6-ступенчатой механикой. Для 100-сильной версии – 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift.

Новая Fiesta выросла в размерах и стала просторнее. Модель доступна в 3- и 5-дверном исполнении в одной из 5 комплектаций: базовой Ambiente, средних – Trend и Trend Plus и топовых – Comfort и Business.

Конструкция ходовой: со стойками McPherson спереди и полузависимая с балкой кручения сзади, как и в прошлом поколении. Но инженеры переработали подвеску новинки. Восьмое поколение получило иные амортизаторы, измененную геометрию, расширенную на 30 мм спереди и 10 мм сзади колею.

Автомобиль года в Украине

Ford Fiesta из поклонения в поколение радовала своей отзывчивостью и азартной управляемостью. Восьмая генерация лишь усилила эти позиции. И Fiesta остается одной из лучших в В-классе. Если сравнивать новинку с прошлым поколением модели, то машина стала комфортней, амортизаторам добавили энергоемкости. Хотя в целом Fiesta осталась плотной, сбитой и прекрасно управляемой.

Автомобиль года в Украине

Достойная кроха

Ford Fiesta в 8-м поколении прибавила почти по всем параметрам. Это – по праву лучший легковой автомобиль с мощными и экономичными моторами, прекрасной управляемостью и отличной эргономикой. В Украине Fiesta предложена по очень привлекательной цене.

Багажник в восьмом поколении стал чуть больше. С докаткой в подполье его объем теперь 292 л.

Мнения

Евгений Сокур Спортивный редактор журнала «Автоцентр»

Ford Fiesta для меня – особый автомобиль. Впервые я познакомился с моделью еще в шестом поколении и просто влюбился в ее ходовые качества и отличную управляемость. Да так, что приобрел себе самую производительную версию Fiesta ST. С тех пор мне удалось поездить на различных версиях седьмого и теперь уже восьмого поколения модели. И ни одна из них не разочаровала своей рулежкой и чувством автомобиля. Довольно удачным стал переход с атмосферных двигателей на турбомоторы EcoBoost. Моторчики мощные и моментные и, несмотря на скромный объем, могут выдавать до 140 л.с. Радует, что Ford остается верен и трансмиссиям. Никаких вариаторов, роботов, только проверенная механика с образцовым механизмом переключения либо довольно расторопный автомат PowerShift. Для турбоверсий все трансмиссии – шестиступенчатые. Традиционно Ford Fiesta предлагает выбор кузова: трех- или пятидверный. Кроме того, в этом году ожидаем новинку – версию с увеличенным клиренсом и защитным обвесом по периметру кузова. И, конечно, ждем в Украине новую Fiesta ST.

Читайте также:

Главный редактор Auto Bild Украина

Ford обновил свой класс мини, чтобы снова оккупировать верхние строчки продаж. Новая Fiesta предстает как один из лучших представителей своего класса – по качеству, вместимости, практичности, безопасности и экономичности. Сравнение с новинками от конкурентов говорит о том, что она снова стала лучшей по ездовым показателям. С Fiesta Ford еще раз доказывает, что маленькие и недорогие автомобили – блестящие попутчики, дающие наслаждении от перемещения по дорогам. Fiesta смогла сохранить и, определенно, приумножить свою репутацию лучшего ездового предложения в классе. Еще важнее тот факт, что новое поколение Ford Fiesta по-прежнему чудесным образом сочетает спортивные качества с комфортом подвески, предлагает отличную шумоизоляцию и комфортную работу всех важнейших систем. Ее мотор EcoBoost – многократный победитель в своей категории в международном конкурсе на звание лучшего двигателя года. И этот мотор по-прежнему не имеет конкурентов по своей эффективности. Ведь из одного литра рабочего объема Ford снимает до 140 л.с. EcoBoost остается лучшим выбором для Fiesta, поскольку объединяет в себе множество отличных качеств: напористый, экономичный и бойкий. Он также крутится тихо, предлагая и утонченность его лучших соперников, но не потеряв под слоем шумоизоляции характерного рычания трехцилиндрового двигателя. Теперь автомобиль не уступает своим европейским конкурентам и по части пространства внутри. Fiesta не только просторна – она практична в том смысле, что ей легче управлять, а посадка за рулем вышла безу­пречной. И хотя Fiesta никогда не была самым дешевым, самым практичным или самым укомплектованным предложением в классе мини, ее достоинства снова обращают на себя внимание и смогут сделать ее выбором нового поколения водителей, а также тех, кто решился в духе времени на уменьшение формата своих автомобилей.