Первое поколение Ford Kuga появилось еще в 2008 году и собрало немалую армию поклонников. Второе лишь усилило позиции кроссовера, тем более, что сейчас Kuga невероятно доступна.
Да-да, сейчас стоимость Ford Kuga начинается с отметки 560 750 грн, а это даже немного меньше гривневого эквивалента в 20 тыс. у.е.
Ford на примере Kuga сумел воплотить в машине удобство, практичность и универсальность кроссовера с фирменной острой, и азартной управляемостью легковых моделей марки.
Во втором поколении автомобиль стал еще практичнее, экономичней и современнее. А после последнего обновления, датированного 2016 годом, Kuga заметно изменился.
Существенно переработана передняя часть авто, кроссовер получил крупную решетку радиатора, что породнило его с более крупным и дорогим Edge. Но все же Kuga выглядит стильнее и мускулистей. Во многом благодаря ярко выраженным раздутым колесным аркам.
Моторная гамма Ford Kuga
На нашем рынке Kuga доступна с одним из трех двигателей, которые агрегатируются как механическими, так и автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач. Привод передний либо полный.
В начальной комплектации Trend Kuga доступна с бензиновым либо дизельным турбомотором мощностью в 120 л. с. Отличия – в крутящем моменте: если бензиновый выдает 240 Нм, то дизельный уже 270 Нм, а в сочетании с АКП и все 300 Нм.
Зато именно бензиновая Ford Kuga самая доступная, хотя и предложена лишь с механической трансмиссией и приводом на передние колеса.
Полуторалитровый турбодизель можно агрегатировать как с механикой, так и автоматом, но привод также передний. Полноприводные Kuga оснащены более производительными силовыми агрегатами – двухлитровыми турбодизельными с 6-ступенчатой АКП. В одной из верхних комплектаций Business мотор такой Kuga развивает 150 л.с. с максимальной тягой 370 Нм. Топовая версия Titanium мощнее – 180 лошадок и 400 Нм.
Интерьер
Как и в других современных Ford, торпедо в Kuga сложной архитектуры. Но после обновления разобраться с управлением различными системами стало проще, ведь кнопок теперь заметно меньше. Большую их часть сделали виртуальными, перенеся управление на экран мультимедийной системы.
Изменилось и рулевое колесо, 4-спицевую баранку заменили 3-спицевой, а кнопки управления на руле теперь расположены гораздо эргономичней. Отметим, что даже в самой доступной Kuga рулевое колесо и ручка рычага переключения скоростей обтянуты натуральной кожей.
Kuga – один из самых безопасных кроссоверов, заработавших в краш-тестах EuroNCAP максимальные 5 звезд. И даже Kuga за 20 тыс. у.е. соответствует этой оценке. Тут полный комплект подушек безопасности, включая и для коленей водителя.
Активная безопасность также на высоте. Есть как привычная система стабилизации ESC, так и экзотические для данного ценового диапазона (функция автоматического торможения, препятствования опрокидыванию и контроля расшатывания прицепа).
Ford Kuga | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4531/1838/1684 |
База, мм | 2690 |
Клиренс, мм | 193 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1579/2100 |
Объем багажника, л | 456 |
Объем бака, л | 60 |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Объем, см куб. | 1498 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 120(88)/5500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 240/1600-3000 |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. мех |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,4 – 9,8 |
Мин. стоим., грн | 560 750 |