Развозные автомобили южнокорейской марки Kia, которые в свое время могли бы дать фору пресловутой «Газели», на украинском рынке встречаются нечасто. Поэтому увиденная на днях в Киеве модель K2500, да еще и с диковинной у нас, двухрядной кабиной, заслуживает на публикацию.
Отметим, что легкие коммерческие модели K-серии, известные также как Bongo/Besta/Ceres компания Kia начала выпускать еще в 1980 году. На отечественном рынке они практически неизвестны. Другое дело представитель второго поколения, образца 1990 года – в частности, микроавтобус/цельнометаллический грузовой фургон Besta. С 1997 по 2004 г производилась модель третьей генерации.
01/03
В начале 2000-х ее, автомобиль уже в рестайлинговом варианте, официально представили и в Украине. Более того, даже наладили крупноузловую сборку на Луцком автозаводе.
Эта была одна из первых машин, протестированных в новообразованном журнале «Коммерческие автомобили».
Kia K2700. Прем’єра автосалону в Амстердамі RAI 2002. Фото Леоніда Гоголєва
Kia Ceres першого покоління. Мальта, 2008 р. Фото Леоніда Гоголєва
Kia K3000S другої генерації. Київ, 2003 р. Фото автора
Kia K3000 з фургоном українського виробництва. Київ, SIA 2002. Фото автора
Kia Besta, мікроавтобус на 12 місць. Київ, SIA 1997. Фото автора
Kia Besta, вантажний фургон. Київ, 2004 р. Фото автора
Kia K2700 третьоЇ генерації. Кабіна встановлена від моделі K3000E. Київ, SIA 2003. Фото автора
Kia K2700. Прем’єра автосалону в Амстердамі RAI 2002. Фото Леоніда Гоголєва
Kia Ceres першого покоління. Мальта, 2008 р. Фото Леоніда Гоголєва
Kia K3000S другої генерації. Київ, 2003 р. Фото автора
Kia K3000 з фургоном українського виробництва. Київ, SIA 2002. Фото автора
Kia Besta, мікроавтобус на 12 місць. Київ, SIA 1997. Фото автора
Kia Besta, вантажний фургон. Київ, 2004 р. Фото автора
Kia K2700 третьоЇ генерації. Кабіна встановлена від моделі K3000E. Київ, SIA 2003. Фото автора
Kia K2700. Прем’єра автосалону в Амстердамі RAI 2002. Фото Леоніда Гоголєва
01/07
Kia K2700. Прем’єра автосалону в Амстердамі RAI 2002. Фото Леоніда Гоголєва
Kia Ceres першого покоління. Мальта, 2008 р. Фото Леоніда Гоголєва
Kia K3000S другої генерації. Київ, 2003 р. Фото автора
Kia K3000 з фургоном українського виробництва. Київ, SIA 2002. Фото автора
Kia Besta, мікроавтобус на 12 місць. Київ, SIA 1997. Фото автора
Kia Besta, вантажний фургон. Київ, 2004 р. Фото автора
Kia K2700 третьоЇ генерації. Кабіна встановлена від моделі K3000E. Київ, SIA 2003. Фото автора
Kia K2700. Прем’єра автосалону в Амстердамі RAI 2002. Фото Леоніда Гоголєва
Kia Ceres першого покоління. Мальта, 2008 р. Фото Леоніда Гоголєва
Kia K3000S другої генерації. Київ, 2003 р. Фото автора
Kia K3000 з фургоном українського виробництва. Київ, SIA 2002. Фото автора
Kia Besta, мікроавтобус на 12 місць. Київ, SIA 1997. Фото автора
Kia Besta, вантажний фургон. Київ, 2004 р. Фото автора
Kia K2700 третьоЇ генерації. Кабіна встановлена від моделі K3000E. Київ, SIA 2003. Фото автора
Kia K2700. Прем’єра автосалону в Амстердамі RAI 2002. Фото Леоніда Гоголєва
Что же касается героя сегодняшнего рассказа, то это модель четвертого поколения, производимая с 2005 года. Причем еще дорестайлинговая – в 2014 года на передней части появилась узкая решетка радиатора. Кстати, именно последнюю машину официальный дилер – компания «ФальконАвто» в августе 2016 года вывел на украинский рынок. В ноябре того же года модель демонстрировалась на выставке «ИнтерАгро» – в качестве бортовой и с промтоварным фургоном. Что же касается машин с двухрядной, 6-местной кабиной, как на фото, то они у нас не предлагались.
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Кia K2700 4WD на вулицях Ріо-де-Жанейро, 2007 р. Фото автора
Kia K2500TCi четвертої генерації. Турція, 2009 р. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Кia K2700 4WD на вулицях Ріо-де-Жанейро, 2007 р. Фото автора
Kia K2500TCi четвертої генерації. Турція, 2009 р. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
01/05
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Кia K2700 4WD на вулицях Ріо-де-Жанейро, 2007 р. Фото автора
Kia K2500TCi четвертої генерації. Турція, 2009 р. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Кia K2700 4WD на вулицях Ріо-де-Жанейро, 2007 р. Фото автора
Kia K2500TCi четвертої генерації. Турція, 2009 р. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Рестайлінгова модель Kia K2500 на виставці “ІнтерАгро 2016” у Києві. Фото автора
Грузоподъемность бортового автомобиля составляет 1265 кг, а «голого» шасси – 1635 кг. Полная масса при этом – 3240 кг, что позволяет ездить с «легковыми» правами. В качестве силового агрегата применяется 2,5-литровый турбодизель Common Rail мощностью 130 л. с. и максимальным крутящим моментом в 255 Нм, достигаемым в широком диапазоне оборотов – 1500-3500 в минуту. Передняя подвеска – торсионная, а задняя – рессорная. При габаритной длине бортового автомобиля 5,12 м радиус разворота составляет всего 5,6 м. К сожалению, эта модель в Украине так и не стала массовой, достойной заменой «Газели».