X

«Зеленые» наступают: Renault Trucks

Новации фирмы воплощены в повышении комфорта и экономичности. К первому относится дебют обновленного тягача Magnum. Его кабина стала просторнее: высота увеличилась на 20 см, а объем вещевых отсеков достиг 1100 л! Машина оснащается 13,0-литровым турбодизелем DXi13 (Евро 4 или Евро 5), в 460 или 500 л. с. С мотором агрегатируется механическая 16-ступенчатая КП или роботизированная 12-скоростная Optidriver+. Возможна установка ретардера Optibrake+ мощностью 381 кВт.

Новации фирмы воплощены в повышении комфорта и экономичности. К первому относится дебют обновленного тягача Magnum. Его кабина стала просторнее: высота увеличилась на 20 см, а объем вещевых отсеков достиг 1100 л! Машина оснащается 13,0-литровым турбодизелем DXi13 (Евро 4 или Евро 5), в 460 или 500 л. с. С мотором агрегатируется механическая 16-ступенчатая КП или роботизированная 12-скоростная Optidriver+. Возможна установка ретардера Optibrake+ мощностью 381 кВт.

Новации фирмы воплощены в повышении комфорта и экономичности. К первому относится дебют обновленного тягача Magnum. Его кабина стала просторнее: высота увеличилась на 20 см, а объем вещевых отсеков достиг 1100 л! Машина оснащается 13,0-литровым турбодизелем DXi13 (Евро 4 или Евро 5), в 460 или 500 л. с. С мотором агрегатируется механическая 16-ступенчатая КП или роботизированная 12-скоростная Optidriver+. Возможна установка ретардера Optibrake+ мощностью 381 кВт.

Гибридный Renault Premium Distribution Hybrys Tech расходует на 30% меньше топлива, и на те же 30% чище его выхлоп. Автомобиль успешно прошел испытания на улицах Лиона и пойдет в серию в конце 2009 года.

Обновленный флагман марки – магистральный тягач Renault Magnum блистал роскошной, более просторной кабиной.

Тему экономичности презентовала модель Premium Distribution Hybrys Tech – с гибридной силовой установкой параллельного типа. Вместе с 7,0-литровым турбодизелем (Евро 5) в 320 л. с. устанавливаются электромотор MDS (Motor Drive System), роботизированная КП Optidriver+ и электрический блок ESS (Electric Storage System), включающий мощные аккумуляторные батареи и управляющие системы. Автомобиль показали с мусороуборочной надстройкой именитой фирмы Faun.

Весь репортаж:

 

 

От Южного полюса к Северному

Компания Renault Trucks – традиционный участник различных автопробегов – организовывает новый марафон. Названный Renault Truck Adventure, он начнется 1 марта и пройдет от Южного полюса к Северному: стартует в Норвегии и финиширует в Южной Африке. Длина маршрута – 30 тыс. км. Караван будет состоять из шести полноприводных грузовиков Kerax и шести армейских внедорожников Sherpa 2. Одна из «Шерп» была показана в Ганновере. Из технических характеристик лишь известно, что машина оснащена 5,0-литровым дизелем в 215 л. с. и автоматической коробкой передач.

Далее: Scania

Киев – Ганновер – Киев

Юрий Гоголев
Фото автора и фирм-участниц