В последнее время грузовики марки ISUZU освоили в Украине новую профессию – машин с жилыми модулями для ремонтно-аварийных бригад различных служб.
Компания «Комтранскомплект», официальный дистрибьютор автомобилей ISUZU в Украине, поставляет грузовики не только транспортным компаниям и частным перевозчикам. Машины этой марки все чаще можно увидеть на улице в специальной раскраске для коммунальных служб.
Сервисмен: ISUZU NLR85
За последние полгода на рынке появились три модели грузовиков ISUZU со спецнадстройками. Начнем с модели NLR85 полной массой 3500 кг, турбодизелем 3,0 л и 124 л.с. Машина подготовлена для работы в качестве передвижной мастерской. Ее предназначение – гарантийное обслуживание грузовиков ISUZU и автобусов ATAMAN на агрегатной базе ISUZU.
Шасси NLR85 укомплектовали специальным кузовом-фургоном, изготовленным на ПАО «Черкасский автобус». Здесь есть все необходимое для выездных бригад: выносной бензогенератор, передвижной компрессор, настольный точильно-шлифовальный станок.
В планах у компании «Комтранскомплект» – оснастить такими автомобилями и другие фирменные СТО ISUZU. Ведь чем больше будет таких «летучек», тем быстрее они будут приезжать на место вызова, снизятся затраты и на топливо.
На службе у «Киевводоканала»: ISUZU NPR75
Еще в 2014 году компания «Киевводоканал» получила первую партию грузовиков NPR 75. С того времени эти машины, работающие в составе аварийно-ремонтных бригад, помогли многим.
Недавно парк «Киевводоканала» пополнился пятью новенькими NPR 75 с 5,2-литровыми двигателями в 155 л.с., экологического стандарта Евро 5. Шасси NPR 75 полной массой 7500 кг и грузоподъемностью 4660 кг укомлектованы сэндвич-панельными кузовами, изготовленными компанией «Спецкомсервис», являющейся не только дилером ISUZU, но и поставщиком автокранов и автовышек.
Каждый из фургонов для «Киевводоканала» разделен на два отсека. В первом, пассажирском, установлены четыре сиденья. Здесь имеются автономный отопитель, предусмотрена двухсторонняя связь с водителем. Вход осуществляется через боковую дверь.
Второй отсек – технологический. Доступ к нему – через распашные задние двери. С левой и правой стороны имеются специальные люки для доступа к сварочному агрегату, в частности газовому баллону и двум кислородным баллонам. Есть отделения для перевозки шанцевого инструмента и дорожных знаков, пеналы для рукавов.
Тяжелая артиллерия: ISUZU FVR34
FVR34 является самым большим грузовым автомобилем японской марки ISUZU, поставляемым в Украину. Грузоподъемность шасси составляет 12 500 кг, а полная масса машины 18 000 кг. Модель комплектуется 6-цилиндровым 7,8-литровым турбодизелем мощностью 280 л.с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач марки ZF.
Недавно поступил заказ на изготовление фургона на базе этого шасси для специализированной службы, которая занимается ремонтом коммуникаций. За изготовление специального фургона взялась компания «Аймакс-Групп». Кузов разделен на два отсека: пассажирский – с четырьмя откидными спальными полками и технологический – для перевозки спецоборудования, в частности, громоздкого водолазного снаряжения. Летом работники оценят кондиционер, а в холодное время – автономный отопитель.
Таким образом, грузовики марки ISUZU являются своеобразным конструктором, позволяющим адаптировать машины для самых разнообразных целей и запросов.