Легкие развозные автомобили Renault Master используются в Украине для различных перевозок, в том числе и рефрижераторных. Недавно компания «Спец-Ком-Сервис» (Polycar) установила на шасси Master L4H1 изотермический кузов-фургон с холодильной установкой Thermo King – очередной заказ для одного своего постоянного клиента.
Надстройка собственного производства выполнена по бескаркасной технологии. Конструкция состоит из сэндвич-панелей, обрамленных алюминиевым уголком. Наружная и внутренняя обшивка выполнена из армированного стеклопластика с дополнительным гелькоут покрытием. В качестве теплоизоляции использован экструдированный пенополистирол толщиной 50 мм. Помимо задних двухстворчатых дверей имеется и одностворчатая дверь, справа по борту. Для облегчения погрузки-разгрузки установлен гидроборт Dhollandia DHLM10 грузоподъемностью 1000 кг.
Заднеприводное шасси Renault Master L4H1 рассчитано на полную массу 4500 кг и грузоподъемность 2413 кг. Машина может работать с прицепом полной массой до 3000 кг. Колесная база составляет 4332 мм, а габаритная длина – 6870 мм. Радиус разворота – 16,2 м. Автомобиль оснащен 2,3-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1500 об/мин. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая.