Компания Volvo Trucks на проходившей в апреле выставке Bauma в Мюнхене представила новый автомобиль для строительных грузов – Volvo FMX.
Компания Volvo Trucks на проходившей в апреле выставке Bauma в Мюнхене представила новый автомобиль для строительных грузов – Volvo FMX.
Компания Volvo Trucks на проходившей в апреле выставке Bauma в Мюнхене представила новый автомобиль для строительных грузов – Volvo FMX.
Президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон на презентации отметил: «Volvo FMX стал настоящим символом строительного сектора, и сегодня мы делаем огромный шаг вперед в наиболее важных направлениях: надежность, управляемость и дизайн. Все нововведения разрабатывались с ориентацией на водителя».
Управлять Volvo FMX стало проще благодаря новой технологии динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. В ее основе – примыкающий к рулевому валу электродвигатель с электронным управлением, работающий в паре с гидроусилителем. Она позволяет прикладывать минимум физических усилий и особенно эффективна на малых скоростях («КА» № 3’2013).
Новая задняя пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс для улучшения проходимости.
Трансмиссия I-Shift, удобная при маневрировании на малых скоростях, теперь имеет интервал замены масла 450 тыс. км. Усовершенствована система полного привода All Wheel Drive. Ведущий передний мост смещен по сравнению с предыдущей моделью на 100 мм вперед, что увеличило угол въезда. Поперечная рулевая тяга перемещена в более защищенное место.
Обновлена кабина. Как и на моделях FH и FM, логотип сместился вверх и стал крупнее, а диагональная полоса – толще и окрашена с учетом черного фона. В решетку встроен практичный поручень.
Кабина модели Volvo FMX обновлена. Бампер стал крепче, он состоит из трех секций. Фары иной формы лучше освещают путь. | Двигатели D11 развивают 330–450 л. с., а турбодизели D13 – 380–540 л. с. Все – Евро 6. |
Кабина из особо прочной стали соответствует самым жестким требованиям безопасности. Низкое ее расположение облегчает посадку. Крайние секции бампера – из эластичного материала и хорошо выдерживают несильные столкновения.
Кабина теперь просторнее, дизайн интерьера полностью изменился. Рабочее место водителя удобно и эргономично. Рулевое колесо – многофункциональное. Новая приборная панель окрашена в черный цвет и еще больше наклонена к водителю.
На новом FMX устанавливаются двигатели Евро 6: D11 (11 л, 330–450 л. с.) и D13 (13 л, 380–540 л. с.). Возможна установка двигателей Евро 3, Евро 4 или Евро 5.
Производство новой модели Volvo FMX для европейских клиентов начнется в сентябре этого года.