
Volkswagen Commercial Vehicles начинает поставки клиентам моделей Transporter и Сaravelle нового поколения. Это совпало с 75-летним юбилеем Bulli – иконы коммерческих автомобилей VW.
Новые модели предлагаются с 13 вариантами кузовов и тремя типами привода: TDI, подключаемый гибрид и чисто электрический. Цены в Германии на дизельный фургон Transporter стартуют от 36 780 евро, а на Сaravelle – от 43 945 евро. Прайсы на Transporter eHybrid начинаются с 46 445 евро, а на еTransporter – 46 213 евро. Электрический eCaravelle можно приобрести за 55 480 евро, а вот версия Carevelle eHybrid появится только в 2026 году.
Двухлитровый турбодизель представлен в трех исполнениях: 110, 150 и 170 л. с. С первым из них всегда агрегатируется 6-ступеначатая механическая КП, а с самым мощным – 8-ступенчатый автомат. Для 150-сильного мотора последний предлагается в качестве опции. С двум наиболее мощными агрегатами доступна полноприводная трансмиссия 4MOTION.
Модель eHybrid c автоматической КП СVT и передним приводом развивает суммарно 232 л. с. Машины eTransporter могут комплектоваться электромотором в четырех вариантах мощности: 85; 100; 160 и 210 кВт. e-Caravelle доступна только в исполнении 100 кВт. Заднеприводные «электрички» оснащаются батареей емкостью 64 кВт.ч.
Новый Transporter предлагается как фургон, комби и бортовой автомобиль, с двумя вариантами колесной базы, стандартной или высокой крышей. Caravelle также доступна с двумя базами. Габаритная длина стандартного фургона составляет 5050 мм, что на 146 мм больше, чем у T6.1. Удлиненная версия имеет показатель 5450 мм. Ширина также увеличилась – 2032 мм (+128 мм). Что же касается высоты, то в зависимости от крыши она равна 1,98 м и чуть менее 2,5 м. Полезный объем фургона в зависимости от исполнения варьируется от 5,8 до 9,0 кубометров. Грузоподъемность возросла до 1,33 т (+0,13 т), а масса буксируемого прицепа – с 2,5 до 2,8 т.
В базовое оснащение новых Transporter и Caravelle входят: 12-дюймовый электронный щиток приборов Digital Cockpit, 13-дюймовый экран мультимедийной системы, многофункциональный руль, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold. А также – система удержания на полосе движения Lane Assist, система экстренного торможения Front Assist и динамический дисплей дорожных знаков. Впервые на коммерческих автомобилях VW центральное зеркало опционально оснащается экраном для камеры заднего вида.