X

Volkswagen обновляет весь модельный ряд коммерческих автомобилей

В 2024 году почти все коммерческие автомобили Volkswagen получат обновления. Об этом было заявлено на пресс-конференции Volkswagen Commercial Vehicles, посвященной итогам 2023 года и планам на будущее. В прошлом году заказчикам было поставлено 409 400 автомобилей, что на 25% больше, чем в 2022-м. Реализация электромобилей возросла в четыре раза – до 29 300 ед., что увеличило их долю до 7,1%. Годовой доход от продаж всех машин возрос на 30% – до 15,3 млрд евро.

Уже осенью, на автосалоне IAA Transportation в Ганновере дебютирует новый Transporter. Машина станет более грузоподъемной, с лучшими буксировочными возможностями. Будет доступен широкий спектр силовых установок: от турбодизельных и подключаемых гибридных до полностью электрических.

Генеральний директор Карстен Інтра та фінансовий директор Майкл Обровські розповідають про результати VWCV за 2023 рік.

На этот год также намечена презентация следующего поколения Californiа на базе Multivan. Экспериментальный образец нового кемпер-вэна вызвал огромный интерес в 2023 году. Машина получит трехзонную концепцию со сдвижными дверями и впервые – гибридную версию Plug-in.

Также появится и Multivan 4Motion в версии подзаряжаемого гибрида. Интересно, что привод на передние колеса будет осуществляться ДВС, а на задние – электромотором.

В первой половине года начнутся продажи Crafter c новой приборной панелью и рядом передовых систем помощи водителю: автономным экстренным торможением Autonomus Emergency Braking, а также Lane Assist и Side Assist. Многие из этих систем войдут уже в базовое оснащение.

В 2024 году ожидается электрификация модели Сaddy, которая обретет исполнение Pluh-in гибрида, где в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем будет работать электромотор. Машина также получит новую цифровую приборную панель и ряд интеллектуальных вспомогательных систем.

Во второй половине года на рынок выйдет ID Buzz в самом мощном исполнении GTX – на 250 кВт и полным приводом. На машинах со стандартной колесной базой будет установлена батарея с полезной емкостью 79 кВт.ч, а с удлиненной – на 86 кВт.ч.

Что касается более отдаленных перспектив, то генеральный директор Volkswagen Commercial Vehicles – Карстен Интра анонсировал разработку полностью нового семейства развозных автомобилей, под названием Space. Это будут пассажирские и грузовые модели сегментов B и С, созданные на платформе SSP Grop. Первенцем здесь станет полностью электрический Crafter, производство которого должно стартовать в 2028 году. Все модели перспективного семейства будут на электротяге, и они помогут полностью загрузить предприятия VW в Германии и Польше.

Что же касается автомобилей с автономным управлением – в рамках программ MaaS и TaaS, то их испытания проходят по плану как на дорогах Европы, так и США. А уже в 2024 году должны начаться тесты с реальными клиентами мобильных услуг MOIA в Гамбурге.