X

Украинские почтовые операторы пересаживаются на электрофургоны

Отечественный рынок развозных автомобилей на электротяге продолжает развиваться, в том числе и благодаря крупным корпоративным клиентам. Недавно автопарк компании «Нова пошта» пополнился партией электрофургонов Maxus E-Deliver 9.

Модель, рассчитанная на полную массу 3500 кг, предлагается в двух вариантах по колесной базе – 3366/3760 мм и двух исполнениях по высоте крыши, с габаритами 2525/2730 мм. При этом общая длина составляет 5546/5940 мм. В итоге объем грузового отсека может быть трех типоразмеров: 9,7; 11 или 13 кубометров. Грузоподъемность варьируется от 875 до 1200 кг.

Машина комплектуется тремя вариантами батарей на выбор: емкостью 51,5; 72 или 88,5 кВт.ч. Они питают электродвигатель, развивающий 200 л. с. и 310 Нм. Запас хода (WLPT) достигает 237, 288 и 353 км соответственно. На зарядку устройством 6 кВт уходит от 8,7 до 15 часов, а 11-киловаттным – от 6 до 9 часов. При использовании постоянного тока через ССS C2 время зарядки от 20 до 80% емкости сокращается 45 – 36 минут.

В базовое оснащение Maxus E-Deliver 9 входят передние и боковые air bag, системы контроля давления в шинах, а также система, предупреждающая о других участниках движения в слепых зонах. Из систем помощи водителю отметим систему экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при съезде с полосы движения. Что касается комфорта, то все машины укомплектованы кондиционером, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и подогревом сидений.

Читайте также:
На украинских дорогах стали появляться электрические фургоны Maxus