X

В Дюссельдорфе показали необычные кемперы прошлых лет

На крупнейшей в Европе выставке караванинга Caravan Salon 2024, проходившей в Дюссельдорфе с 30 августа по 8 сентября, помимо новейших кемперов от различных производителей можно было увидеть и интересные модели прошлых лет. Интересную подборку фотографий с ретроэкспозиции опубликовал Дмитрий Баев на своей страничке в Фейсбук.

Начнем со старейшего производителя кемперов в Европе – французской компании Notin, образованной еще в 1921 году. На выставке была представлена модель 1951 года выпуска, построенная на шасси развозного автомобиля Renault Galion.

Notin

Настоящим раритетом является кемпер MIKAFA Reisemobil De Luxe, построенный в 1959 году немецкой кузовостроительной компанией Mindener Karosseriefabric (см. фото в заголовке). На его носовой части можно увидеть эмблему BMW. И это не просто так. Оказывается, сзади установлен двигатель от BMW 502 – агрегат V8, рабочим объемом 2,6 л и мощностью 100 л. с. В итоге кемпер полной массой 4 т развивал скорость до 110 км/ч. Привлекает внимание раскладная веранда на крыше.

Mercedes-Benz L206

Неподалеку можно было увидеть кемпер на базе известного развозного фургона Mercedes-Benz L206, выпускаемого с 1965 по 1977 год. Также интересен и кемпер марки Tischer, в виде съемного модуля, установленного в кузове пикапа Volkswagen Caddy образца 1979 года.

Tischer

А вот весьма оригинальный автодом HEKU Car-Camp, выполненый в виде одноосного прицепа, который во время транспортировки полностью наезжает на автомобиль, словно кепка на голову. В данном случае в роли тягача выступил Opel Astra.

HEKU Car-Camp

HEKU Car-Camp