Завод спецтехники «Техкомплект» отправил для служб водоканала на юг страны три аварийно-ремонтные мастерские ТК-IZ-АРМ. Машины изготовлены совместно с партнером – компанией «Ком-Транс-Комплект», поставившей базовое шасси – Isuzu NPR75L-K.
Автомобили оборудованы фургоном каркасного типа, с габаритными размерами 5000/2200/2200 мм. Внешняя обшивка выполнена из армированного стекловолокном пластика с гелькоутом. Верхняя часть надстройки выполнена со скосами, что облегчает проезд под деревьями и заезд в арки. Все внешние швы и стыки обрамлены алюкомпозитными панелями и обработаны полиуретановым герметиком. В качестве теплоизоляции применен экструдированный пенополистирол. Снизу кузов обработан автомобильной грунтовкой и покрытием типа «Антигравий».
Фургон разделен на два отсека. Первый – пассажирский, предназначенный для перевозки ремонтной бригады из шести человек (еще двое могут разместится в кабине, не считая водителя). В отсеке установлены визави 3+3 кресла с трехточечными ремнями безопасности, автономный обогреватель Autotherm 4d, переговорное устройство с кабиной водителя. Имеется также аварийная кнопка и сигнализация открытых дверей.
Во второй половине надстройки находится технологический отсек, в котором размещается стеллаж с тремя полками, а также тески с шириной захвата 200 мм. Симметрично с обоих бортов расположены отсеки для пропанового и двух кислородных баллонов, снабженные механизмом погрузки/разгрузки. Слева также имеется отсек для бензогенератора, а также отсек для мелкого инструмента и расходных материалов.
А справа по борту размещается отсек для ограждений, дорожных знаков и режущего инструмента. В комплектацию также входят мотопомпа, портативный LED-прожектор и две аптечки. На крыше также имеется багажник для перевозки труб.
Базовое шасси Isuzu NPR75L-K с колесной базой 3815 мм рассчитано на полную массу 7500 кг и грузоподъемность 4665 кг. На машине установлен 5,2-литровый турбодизель мощностью 155 л. с. Кабина применяется трехместная.