В ноябре китайский рынок легких развозных автомобилей на электротяге, включая модели длиной 4,5 – 7 м, показал рост 44,4% по сравнению с прошлым годом. Всего было реализовано 23 100 ед. Если же говорить о результатах 11 месяцев 2024 года, то этот показатель составил 221 300 ед. – с ростом 78,5%. Причина такой популярности связана с развитием городской логистики, в том числе на последней миле, а также оптимизацией пассажирских перевозок – перехода с больших электробусов на более компактные.
Первое место по объемам продаж в ноябре заняло cовместное предприятие SAIC-GM-Wulling – 6809 автомобилей, с долей рынка 29,4%. На втором месте – Yuancheng New Energy Commercial Vehicles – 4443 ед. Рост в годовом исчислении составил 25,51%, а доля рынка – 19,20%. Третью позицию занял Changan Automobile – 1992 ед. Тут небольшой спад – 0,75%. Доля рынка – 8,61%.
На четвертом месте находится Chongqing Ruichi, продавший 1483 авто. Рост составил +1529,67% (!), что обеспечило долю рынка 6,41%. А пятерку лидеров замыкают сразу два производителя, занявшие одинаковую долю рынка – 4,88%. Это Guizhow Changjiang – 1129 ед. (+1692,06 %) и SAIC Maxus с практическим таким результатом – 1120 ед. (+28,59%).