X

Правильный вектор

На недавнем салоне коммерческих автомобилей в Ганновере компания Carrier Transicold произвела сенсацию, представив свою новейшую техническую разработку – рефрижераторную установку Vector 1550, предназначенную для полуприцепов.

На недавнем салоне коммерческих автомобилей в Ганновере компания Carrier Transicold произвела сенсацию, представив свою новейшую техническую разработку – рефрижераторную установку Vector 1550, предназначенную для полуприцепов.

На недавнем салоне коммерческих автомобилей в Ганновере компания Carrier Transicold произвела сенсацию, представив свою новейшую техническую разработку – рефрижераторную установку Vector 1550, предназначенную для полуприцепов.

Еще в 1902 году американский инженер Виллис Кэрриер разработал свой первый холодильный агрегат, а в 1915 году основал компанию Carrier Corp. Сегодня она – мировой лидер по производству обогревательной, вентиляционной и холодильной техники, а ее продукция представлена в 170 странах мира.

Новая установка Carrier Vector 1550 сочетает надежную, полностью электрическую технологию с высокоэкономичным двигателем. Это существенно снижает стоимость владения.

Мобильный холод

Составной частью этой корпорации является компания Carrier Transicold, специализирующаяся на рeфрижераторных установках, предназначенных для транспортных средств – грузовиков, полуприцепов и контейнеров. Ее производственные мощности расположены во французском городе Руан. Разработкой конструкций занимаются два исследовательских центра: один – во Франции (г. Лион), другой – в США (г. Афины, штат Джорджия). Готовую продукцию распространяют по всему миру 16 дочерних предприятий и 38 дистрибьюторских центров. Примечательно, что из 100 ведущих компаний – автоперевозчиков Европы 76% используют на своих машинах рефрижераторы марки Carrier.

В Украине официальным дистрибьютором компании Carrier Transicold Europe является ООО «Трансхолод».

Еще десять лет назад компания Carrier Transicold внедрила новую, прогрессивную систему привода холодильной установки – полностью электрическую. По сравнению с прежним, механическим приводом (при помощи ременной передачи) у нее есть существенные преимущества. Благодаря меньшему числу деталей обслуживание упрощено – таким образом сокращается время простоя и уменьшается стоимость владения. Кроме того, появилась возможность лучше управлять температурным режимом.

Оснащенный таким приводом холодильный агрегат Vector 1850 быстро завоевал популярность. Не так давно завершился цикл 12-месячных наблюдений в Англии за семью сотнями полуприцепов с установками Vector. Результаты впечатляющие: коэффициент готовности парка составил 99,4%.

Наглядное пособие: так выглядит Vector 1550 внутри. Здесь же изображена экономичная силовая цепочка: 1,5-литровый дизель (1), герметичный компрессор (2), экономайзер (3).

Принципиальная схема полностью электрического привода (фото вверху): дизель (1), генератор (2), вентилятор (3), компрессор (4). Механическая энергия (а). Электрическая энергия (б).

Шаг вперед

Развивая концепцию полностью электрического привода, инженеры Carrier Transicold недавно создали новую, еще более совершенную установку для полуприцепов – Vector 1550. В ней высокая мощность (14800 Вт) сочетается с низким расходом топлива.

В чем же здесь секрет? Сердце установки – герметический компрессор, который позволяет применить относительно небольшой, а значит экономичный дизель – рабочим объемом всего 1,5 л. И еще одно: установка Vector 1550 оснащена специальным электронным устройством – экономайзером, которое повышает до 40% мощность охлаждения в режиме понижения температуры.

Добавим, что при этом время, необходимое для достижения нужного температурного режима, сокращается на 25%, по сравнению с установками обычной конструкции.

И еще два преимущества новинки. Равномерное распределение температуры в кузове рефрижератора достигается благодаря оптимизации воздушного потока, мощность которого увеличена на 12% по сравнению с другими установками. А разморозить Vector 1550 можно независимо от погодных условий весьма быстро благодаря совершенной системе подогрева.
Не забыт и экологический аспект. По сравнению с предшествующей моделью уровень вредных выбросов снижен на 35%, что для одной установки составляет 2,8 т СО2 в год. Стоит отметить, что Vector 1550 в своем сегменте – одна из самых легких установок на рынке: она весит всего 739 кг. Важной ее особенностью является и низкий уровень шума – 71 dBA. Это делает ее идеальной для работы в городских условиях и обеспечивает высокий комфорт для водителей.
Выведя на рынок установку Vector 1550, компания Сarrier Transicold подтвердила, что занимает лидирующие позиции в своей области. Вектор технического развития выбран правильно.

 

Александр Пеклин Директор ООО «Трансхолод» – официального дистрибьютора компании Carrier Transicold Europe в Украине

В начале нынешнего года еще чувствовался мировой финансово-экономический кризис, но уже сейчас мы можем наблюдать некоторую активизацию рынка. Ожидаем рост продаж вследствие нереализованного спроса за время кризиса и естественного оживления экономики. В ближайшем будущем продолжим развивать сервисную сеть, что станет еще одним шагом навстречу интересам наших клиентов.

Электронные помощники

Рефрижераторная установка Carrier Vector 1550 может быть оборудована передовой электронной системой LogiCOLD (на фото). Она позволяет потребителю легко управлять установкой при самых различных схемах развозки и видах перевозимых грузов. В качестве опций может устанавливаться система мониторинга COLDTrans, в которой используется технология GPS/GPRS. Где бы ни находился полуприцеп, диспетчер может отслеживать его местоположение, температуру в кузове и параметры работы холодильной установки, а также производить ее диагностику.

Павел Лебедев
Фото Carrier Transicold и автора