Автобусы Икарус встречаются на дорогах постсоветских стран с каждым годом все реже и реже. Совсем недавно, в феврале 2017 года ушел на покой последний из венгерских могикан в странах Прибалтики - Ikarus 256.
Автобусы Икарус встречаются на дорогах постсоветских стран с каждым годом все реже и реже. Совсем недавно, в феврале 2017 года ушел на покой последний из венгерских могикан в странах Прибалтики – междугородный автобус Ikarus 256, сообщает на свой страничке в Фейсбук Mike Motorov.
Две такие, 256-е машины работали до последнего и развозили рабочий персонал на фармацевтической фирме Grindeks в Латвии. Теперь они проданы и займут достойное место в гаражах автомобильных коллекционеров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ikarus: «Туристы» из Секешфехервара
Примечательно, что один Ikarus 256 в отличном состоянии сохранился и в Киеве. Машина сейчас находится в музее КП «Киевпасстранс», она на ходу и регулярно принимает участие в ретровыставках Old Car Land.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автобусы Ikarus перевели на солнечные батареи
Напомним, что междугородный автобус Ikarus 256 начал выпускаться в 1977 году. В отличие от модели 250 он имел укороченный на метр кузов – длиной 11 метров. Салон был рассчитан на 45 пассажиров. Машина приводилась в движение дизельным двигателем RABA-D10 мощностью 210 л. с., с агрегатированным с механической, 6-ступенчатой коробкой передач CSA-S690V. Благодаря пневматической подвеске колес, Икарус 256 имел хорошую плавность хода.