Для развозки спортсменов и гостей на Олимпийских играх в Париже используется порядка трехсот автобусов с кузовами марки Higer. Две сотни из них – это туристические машины моде Touring на шасси Scania.
Модель длиной 12,86 м имеет салон на 59+1 мест, оснащена багажниками на 300 кг, передовой системой отопления и кондиционирования, а также мини-кухней. Эта первая китайская модель такого класса, вышедшая на рынок Франции еще в 2011 году.
Автобус под брендом Scania Touring дебютировал на выставке Busworld в Кортрейке (Бельгия) в 2009 году, а в 2017 году был модернизирован. Сегодня эта машина продается в 50 странах, в том числе в Германии, Италии, Великобритании и даже Австралии. За все время только в Европе реализовано свыше 4000 ед., что составляет более 90% доли рынка китайских автобусов премиум-класса, поставляемых за рубеж.
Во Франции также работает еще более 80 автобусов Fencer F6 – в аэропортах и в качестве школьных. Это междугородная модель, отвечающая стандартам EU M3 Сlass II, которая производится в Великобритании – на шасси Scania и с кузовом Higer. Она вмещает 63 пассажира и оборудована гидролифтом для инвалидных колясок. Отметим, что автобусы под новым британским брендом Fesner дебютировали еще в 2021 году.
В итоге компания Higer за последние два десятилетия расширила свое присутствие на мировых рынках – в более чем 130 странах. В общей сложности было экспортировано свыше 50 тыс. автобусов.