X

Новая Rimula

Больше экономии и меньше вредного воздействия на окружающую среду – таковы основные отличия новых масел Shell Rimula R6 LME и Shell Rimula R4 L. Достигается этот результат благодаря новому химическому составу масел.

Больше экономии и меньше вредного воздействия на окружающую среду – таковы основные отличия новых масел Shell Rimula R6 LME и Shell Rimula R4 L. Достигается этот результат благодаря новому химическому составу масел.

Больше экономии и меньше вредного воздействия на окружающую среду – таковы основные отличия новых масел Shell Rimula R6 LME и Shell Rimula R4 L. Достигается этот результат благодаря новому химическому составу масел.

Итак, в чем же особенности этих масел? Вязкость масла уменьшена для снижения сил трения и более быстрого проникновения ко всем точкам смазки при холодном старте. При этом для сохранения достаточного слоя смазки между трущимися поверхностями применены присадки с особыми свойствами молекул. Для снижения выбросов и продления межсервисных интервалов химики перевели присадки Rimula на новую основу – с пониженным содержанием зол, серы и фосфора. В результате значительно меньше засоряется сажевый фильтр современных дизелей, а само масло меньше окисляется, что существенно увеличивает срок его службы. Новые масла также полностью совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов.

Shell Rimula R6 LME и Shell Rimula R4 L в числе прочих тестов испытывались на реальных автомобилях 12 различных марок, которые «накрутили» суммарный пробег 25 млн. километров по дорогам двенадцати стран и трех континентов. Чистота в картере и под клапанной крышкой – вот еще один результат, отмеченный эксплуатационниками.

Во время презентации были показаны возможности грузовиков, заправленных маслами Rimula.
Цифры убеждают: новые масла снижают расход топлива до 5%.

На состоявшейся 14 мая в Киеве презентации специалисты, оперируя конкретными цифрами, показали суть усовершенствований и результат, достигаемый на практике.

При использовании в комплексе с топливосберегающими маслами для коробки передач и мостов экономия топлива может достигать 5%. А это ни много ни мало 2500–3000 USD на одном грузовике в год – из расчета ежегодного пробега 150 тыс. км, расхода топлива 30 л на 100 км пути и цены за топливо 6,1 грн. за литр.

Согласно стратегии Shell Lubricants, продвижение данных новых продуктов разделено на два этапа. Интересно, что Украина попала в первую группу как страна, рынок которой маркетологи компании считают приоритетным. Продажи обновленной линейки масел Rimula в некоторых других странах Европы начнутся только в августе-сентябре.

Игорь Широкун
Фото автора