Компания ZF укрепляет свои позиции как ведущего мирового поставщика компонентов шасси. Недавно было заключено соглашение с крупным OEM-производителем, которое позволит оснастить почти 5 миллионов автомобилей одного класса электромеханическими тормозами (технология brake-by-wire) вместе c передовым рулевым управлением. Сделка подчеркивает важность недавно созданного подразделения ZF – Chassis Solutions Division, которое занимается программным обеспечением для автомобилей с помощью решений by-wire.
Вместе с электромеханическим тормозом и технологией by-wire на задних колесах, проект также будет включать в себя интегрированное управление тормозами ZF и традиционные передние суппорты, создавая «гибридную» тормозную систему by-wire и гидравлики, которая обеспечивает повышенную гибкость для производителя. Соглашение также предоставит значительную технологию рулевого управления с электрическим рециркуляционным шариковым рулевым механизмом ZF.
«Нашей целью при объединении наших направлений рулевого управления, торможения, амортизаторов и приводов, а также соответствующего программного обеспечения в единое подразделение было создание самого полного в мире предложения продуктов и систем Chassis Solutions», — сказал Питер Холдманн, член совета директоров ZF и руководитель подразделения Chassis Solutions. «Этот объединенный центр экспертизы позволяет нам предлагать комплексные решения, которые объединяют передовые разработки, инновационный дизайн и передовые технологии для обеспечения непревзойденной производительности и безопасности».
Дорога к программно-управляемому автомобилю
С электромеханическим тормозом (EMB) в качестве ключевого компонента технологии brake-by-wire, ZF закладывает основу для программного обеспечения автомобиля, которое приведет к новым функциям и особенностям, многие из которых подчеркивают безопасность так же, как и комфорт вождения. Одной из таких функций, исследуемых с помощью технологии by-wire, является способность автомобиля автономно тормозить и управлять в случае аварии.
Гибридное торможение в сочетании с усовершенствованным рулевым управлением
EMB от ZF находится в центре «сухой» тормозной системы, где тормозная жидкость больше не требуется. Поэтому давление тормозов создается не давлением жидкостей в гидравлической системе, а электродвигателями. Тормозные сигналы от педали к электродвигателю также передаются чисто электрически, поэтому используется термин «сухой тормоз по проводам».
Система EMB безупречно работает с интегрированной системой управления тормозами (IBC) — невакуумной, полностью интегрированной электрогидравлической системой, обеспечивающей превосходную эффективность торможения для автоматического экстренного торможения, полной рекуперации энергии и резервных вариантов вплоть до полностью автоматизированного вождения для легковых автомобилей и легких грузовиков.
«Гибридная» система создана с электрической системой на задней оси и гидравликой на передней, с суппортом типа Colette от ZF, наиболее широко применяемым плавающим суппортом в мире. Она доступна для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в одно- и двухпоршневых конструкциях, что делает ее экономичной и CO2-эффективной, а также высокопроизводительным решением для всех трансмиссий, включая электрические и гибридные автомобили.
Электрический рециркуляционный шариковый рулевой механизм RCB EPS (Recirculating Ball Steering Electric Power Steering) — это 48-вольтовый электрический привод, разработанный для замены текущих гидравлических приложений. Он обеспечивает функции ADAS, а также улучшенное чувство рулевого управления и производительность. RCB EPS поддерживает функции ADAS до уровня 2/2+ и может быть адаптирован к более высоким уровням автономного управления. Это интегрированный блок, который снижает затраты на сборку автомобиля, а также сокращает выбросы СО2.