За первый месяц 2018 года итоги продаж коммерческих автомобилей Volkswagen продемонстрировали небольшое падение. Хотя некоторые модели пошли очень хорошо.
Если проанализировать статистику продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в январе 2018 года, то вырисовывается следующая картина по конкретным моделям. Реализация машин семейства T6 cнизилась на 19,8% – до 10 600 автомобилей. Это обусловлено некоторой задержкой в поставках машин семейства T6 c регистрацией в сегменте M1.
Несколько упали продажи и «пирожков» Caddy – до 13 000 ед. (- 1,6%). Что же касается других коммерческих автомобилей Volkswagen, то они продемонстрировали отличный рост. Так, пикапов Amarok в январе 2018 года продано на 20,4% больше, чем год назад – 6 200 ед. А что касается модели Сrafter, завоевавшей почетное звание «Международный фургон 2017 года», этих машин реализовано на 45,7% больше, чем в январе прошлого года – 2 300 ед.
Еслит говорить о показателях продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в целом, то в январе 2018 года во всех странах они составили 34 500 ед, что на 1,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В Западной Европе реализация коммерческих автомобилей Volkswagen в январе упала на 11,5% – до 21 400 ед. А вот восточноевропейский рынок наоборот показал прирост 5,9% – продано 2800 автомобилей.
В Южной Америке продажи возросли более чем на треть – до 4900 ед. (+37%). Отличные показатели демонстрирует рынок Африки – прирост 58,7%, до 1400 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе реализовано 1700 ед. (+17,5%), а на Ближнем Востоке – 1600 ед. (+ 7,4%). Небольшой спад в 9,7% показала Северная Америка (Мексика) – 650 автомобилей.