Экономичное вождение. Установлен рекорд расхода топлива на грузовике
Победителем международных соревнований по экономичному вождению Volvo Trucks Drivers’ Fuel Challenge стал чешский водитель грузовика – 34-летний Томас Хорчичка. Он проехал установленную дистанцию длиной 6,9 км, израсходовав всего 2,9 л дизельного топлива. При этом показал данный результат с наивысшей средней скоростью, уложившись всего в 10 минут и 40 секунд. Таким образом, он превзошел отведенный для данного участка отрезок времени, составляющий 12 минут 30 секунд. В итоге Томас получил топливный бонус в размере 2,04 л.
Финал престижных соревнований Volvo Trucks Drivers’ Fuel Challenge прошел 9 сентября, в шведском городе Гетеборг, на заводском полигоне компании Volvo Trucks. Бороться за титул самого экономичного водителя собрались 28 победителей региональных финалов со всего мира. Напомним, что всего в нынешнем конкурсе приняло участие свыше 12 тысяч человек из 42 стран. Все водители в рамках конкурса ездили за рулем магистрального седельного тягача Volvo FH, в составе груженого автопоезда.
«Через соревнования Volvo Trucks Drivers’ Fuel Challenge мы хотим показать значение, которое имеет хороший водитель. Топливосберегающий водитель может сэкономить до 10 процентов на стоимости топлива. В конечном счете, это означает огромное снижение расходов для транспортных компаний. И я действительно впечатлен тем, как хорошо водители использовали потенциал и технические возможности грузовиков», – отметил Лин Ларсен, Менеджер проекта Volvo Trucks Drivers’ Fuel Challenge.
Отметим, что почти треть всех эксплуатационных расходов международных автоперевозчиков приходится на покупку дизельного топлива. Неслучайно компания Volvo Trucks постоянно работает над повышением экономичности своих транспортных средств, совершенствую из конструкцию.
Среди последних разработок компании Volvo Trucks по снижению расхода топлива на грузовых автомобилях стоит отметить следующие:
– Презентация концептуального магистрального тягача Volvo Concept Truck, который имеет на 30% меньший расход топлива.
– Усовершенствованные двигатели стандарта Евро 6.
– Улучшение аэродинамики кабин грузовиков Volvo FM и Volvo FH.
– Автоматизированная коробка передач I-Shift с ползучей передачей.
– Второй задний ведущий мост (на тягачах 6х4), который может подниматься в ненагруженном состоянии, что экономит топливо и сохраняет шины.