На украинском рынке развозных автомобилей наметилась важная тенденция
Украинские транспортные компании продолжают обновлять свои автопарки, в том числе и среднетоннажными грузовиками. В последняя время здесь наметилась тенденция к установке на таких шасси кузовных надстроек в ценовом диапазоне выше среднего. И за примером далеко ходить не надо. На днях украинская компания «Спец-Ком-Сервис» (Polycar) поставила заказчику шасси MAN TGL, оборудованное изотермическим фургоном марки Igloocar и гидробортом известного бренда Dhollandia.
Отметим, что в конце 2021 года «Ком-Тех-Сервис» стал официальным представителем польского производителя кузовных надстроек Igloocar в Украине.
Что же касается шасси MAN TGL, то в данном случае оно поставлено в исполнении 12.190. То есть это самое грузоподъемное исполнение, рассчитанное на полную массу 12 т. Двигатель применяется 4-цилиндровый 4,6-литровый D0834 стандарта Евро 6 и мощностью 190 л. с. (750 Нм). В качестве опции он предлагается с автоматической коробкой передач TipMatic. Отметим, что грузовики MAN TGL выпускаются в вариантах полной массы от 7,5 до 12 т, колесной базой от 3050 до 6700 мм и тремя вариантами кабины: дневной, спальной и спальной с высокой крышей. Помимо 4-цилиндрового двигателя (160 – 220 л. с.) можно установить и топовый, 6-цилиндровый мотор, рабочим объемом 6,9 л и мощностью 250 л. с.