X

Mercedes-Benz eActros 600 удивил реальным запасом хода

В ходе испытательного тура eActros 600 European Testing Tour 2024 два электрических тягача достигли самой северной точки Европы – мыса Нордкап. На Норвегию пришелся самый длинный этап пробега на данный момент. Груженые 40-тонные автопоезда проехали без подзарядки 480 км, при этом в их батареях остался еще резерв на 30 км. Каравану также предстоит посетить и самую южную точку континентальной Европы – Тарифа в Испании.

Целью наиболее продолжительного в истории Mercedes-Benz Trucks тест-драйва является проверка магистральных тягачей eActros 600 в реальных условиях – на маршрутах с той или иной топографией, различными климатическими зонами и режимами потребления энергии. Главным условием является зарядка исключительно на общественных станциях. Весь накопленный опыт будет использован для успешного продвижения новой модели, производство которой должно стартовать уже в нынешнем году.

На данный момент eActros 600 European Testing Tour 2024 побывал в Германии, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве и Польше. Дальнейшие остановки намечены в Чехии, Австрии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Словении, Италии, Монако, Франции, Испании, Португалии, Бельгии, Нидерландах и Люксембурге.

Напомним, что eActros 600 оснащен батареями емкостью 600 кВт.ч и высокоэффективным электрическим мостом собственной разработки. Машина также отличается оптимизированной по аэродинамике кабиной, в частности за счет отсутствия традиционной решетки радиатора. Все это обеспечивает автопоезду запас хода до 500 км. Пока тягач может заряжаться постоянным током до 400 кВт. Однако вскоре должны появиться и мегаваттные станции, позволяющие зарядить батареи от 20 до 80% емкости всего за 30 минут.