Mercedes-Benz Trucks продолжает расширять линейку полностью электрифицированных грузовых автомобилей. После выхода на рынок в конце 2021 году развозной модели тяжелого класса eActros уже полным ходом готовится его магистральное исполнение – eActros LongHaul. Прототип седельного тягача в составе 40-тонного автопоезда сегодня проходит внутризаводские испытания и уже в этом году должен выехать на дороги общего пользования. Запас хода обещают около 500 км. Серийное же производство развернут в 2024 году.
А тем временем Mercedes-Benz Trucks запускает в июле этого года электрическую модели для коммунального сектора – eEconic, оснащенный низкопольной кабиной. Кроме того, скоро должны появиться новые модификации развозной модели еActros – версии eActros 400 и eActros 500.
Mercedes-Benz Trucks сегодня активно сотрудничает с компаниями Siemens Smart Infrastructure, ENGIE и EVBox Group по созданию высокоскоростных зарядных станций. Напомним, что Daimler Truck заключил соглашение с другими производителями коммерческих автомобилей – Traton Group и Volvo Group по внедрению обшей зарядной инфраструктуры в Европе, с единым тарифом, независимо от марки заправляемого автомобиля. Что же касается магистральных тягачей, то в Германии ведутся работы по т. н. «мегаваттной зарядной станции» в рамках проекта HoLa (High Performance Charging in Long-Haul Truck Transport), поддерживаемого ассоциацией немецких автопроизводителей VDA.
Отметим, что цель Daimler Truck – увеличить долю CO2-нейтральных новых автомобилей на европейском рынке до 50% уже к 2030 году. А пока на заводе Mercedes-Benz в Верте готовится мероприятие для потенциальных клиентов. Оно стартует в начале июня и продлится несколько недель. Свыше 1000 человек смогут не только ознакомиться с передовыми технологиями электромобильности и развитием соответствующей инфраструктуры, но и лично протестировать электрогрузовики eActros 300 по дорогам общего пользования.