X

Изотермический фургон КИ 3220: Новогодний подарок

Недавно на украинском рынке развозных автомобилей появилась интересная новинка – бескаркасный изотермический фургон КИ 3220 на базе дизельной «ГАЗели Бизнес». Боевое крещение автомобиль прошел в рамках автопробега «АИС – детям».

Недавно на украинском рынке развозных автомобилей появилась интересная новинка – бескаркасный изотермический фургон КИ 3220 на базе дизельной «ГАЗели Бизнес». Боевое крещение автомобиль прошел в рамках автопробега «АИС – детям».

Недавно на украинском рынке развозных автомобилей появилась интересная новинка – бескаркасный изотермический фургон КИ 3220 на базе дизельной «ГАЗели Бизнес». Боевое крещение автомобиль прошел в рамках автопробега «АИС – детям».

Гуманитарный автопробег «АИС – детям», организованный Группой компаний «АИС», проводился уже второй раз и был приурочен ко Дню Святого Николая Чудотворца. Помимо «изотерма» КИ 3220, в автопробеге участвовало еще два коммерческих автомобиля – грузопассажирский фургон «ГАЗель Бизнес» и микроавтобус «Соболь Бизнес», о которых мы уже писали (см. «КА» № 10’2011), а также ряд новых легковых моделей марок УАЗ, Geely, SsangYong и MG. С 12 по 16 декабря колонна автомобилей посетила десять детских домов-интернатов в различных областях Западной Украины – детишкам были доставлены самые разнообразные подарки.

Чем же так примечателен изотермический фургон КИ 3220? Оказывается, вся соль – в отсутствии тяжелого металлического каркаса. Панели кузова благодаря цельноклееной и заливной технологии отличаются повышенной прочностью и являются несущими. Таким образом, кузов стал более легким, что увеличило его грузоподъемность до 1030 кг. Кроме того, бескаркасная технология исключает любые «мосты холода».

Бескаркасная технология изотермического фургона КИ 3220 позволила увеличить его грузоподъемность до 1030 кг.

Распашная дверь при открытии на угол в 270 градусов фиксируется подпружиненными рычажками.

Погрузку-выгрузку фургона облегчает выдвижная лесенка.

Участвовавший в автопробеге микроавтобус «Соболь Бизнес» показал в Карпатах неплохие внедорожные качества.

Стенки и крыша фургона сделаны из трехслойных клееных сендвич-панелей с деревянными рейками внутри и по периметру. В качестве утеплителя применен пенополистирол. Снаружи и внутри используется обшивка из оцинкованной стали с полимерным покрытием, так что фургону никакая ржавчина не страшна. Это еще один существенный плюс данной модели.

Хочется упомянуть и сверхпрочный пол фургона, изготовленный из полиуретановой заливки с мраморной крошкой.

В Украине сборка бескаркасных фургонов освоена на собственном предприятии Группы компаний «АИС». Кузова этой серии предназначены для различных грузов. Более того, при монтаже холодильной установки обеспечивается температурный режим в диапазоне от 0°С до +10°С внутри кузова, что позволяет перевозить скоропортящиеся продукты питания.
Новый изотермический фургон КИ 3220 может устанавливаться на шасси «ГАЗель Бизнес» с разными двигателями. В нашем случае автомобиль был оснащен турбодизелем Сummins. В ходе автопробега этот 120-сильный двигатель удивил экономичностью – полностью загруженный автомобиль расходовал в смешанном цикле не более 12 л топлива на 100 км пути.

Юрий Гоголев
Фото Андрея Яцуляка