Из Украины в Грузию и обратно с июня этого года можно добраться с помощью нового автобусного сообщения. Маршрут из Киева в Батуми проходит через Румынию, Болгарию и Турцию и занимает около 55 часов. Рейсы выполняются комфортабельными автобусами, один из которых – довольно редкий на сегодня Irizar Dragon.
Двухэтажная модель Dragon («Дракон») от известного испанского производителя Irizar дебютировала в 1985 году и производилась почти 12 лет. В нашем случае представлена машина 1994 года выпуска, построенная на трехосном шасси Scania K113 TLA.
На улицах Батуми
Несмотря на то, что подержанные автобусы марки Irizar весьма популярны у отечественных перевозчиков, двухэтажных машин среди них можно пересчитать буквально по пальцам одной руки.
А вот одноэтажный собрат – модель Irizar Everest II на среднемоторном шасси Volvo встречается на наших дорогах намного чаще (Киев, 2008 г.)
А вот так наш Irizar Dragon выглядел до перекраски. Киев, осень 2016 г.
Irizar Dragon на улицах Киева (2007 г.)
Irizar Dragon
А вот одноэтажный собрат – модель Irizar Everest II на среднемоторном шасси Volvo встречается на наших дорогах намного чаще (Киев, 2008 г.)
А вот так наш Irizar Dragon выглядел до перекраски. Киев, осень 2016 г.
Irizar Dragon на улицах Киева (2007 г.)
Irizar Dragon
А вот одноэтажный собрат – модель Irizar Everest II на среднемоторном шасси Volvo встречается на наших дорогах намного чаще (Киев, 2008 г.)
01/04
А вот одноэтажный собрат – модель Irizar Everest II на среднемоторном шасси Volvo встречается на наших дорогах намного чаще (Киев, 2008 г.)
А вот так наш Irizar Dragon выглядел до перекраски. Киев, осень 2016 г.
Irizar Dragon на улицах Киева (2007 г.)
Irizar Dragon
А вот одноэтажный собрат – модель Irizar Everest II на среднемоторном шасси Volvo встречается на наших дорогах намного чаще (Киев, 2008 г.)
А вот так наш Irizar Dragon выглядел до перекраски. Киев, осень 2016 г.
Irizar Dragon на улицах Киева (2007 г.)
Irizar Dragon
А вот одноэтажный собрат – модель Irizar Everest II на среднемоторном шасси Volvo встречается на наших дорогах намного чаще (Киев, 2008 г.)
Интересно, что свой первый даблдекер компания выпустила еще в 1951 году, а на следующий год запустила в серию двухэтажную модель с частично металлическим кузовом (на деревянном каркасе) на шасси Bussing. В 1956 году свет увидел полностью новый по дизайну двухпалубник на дизельном шасси Pegaso.
Новый по дизайну двухпалубник – на шасси Pegaso (1956 г.)
Первый двухэтажный автобус Irizar – на шасси Saurer (1951 г.)
Даблдекер с частично металлическим кузовом – на шасси Bussing (1952 г.)
Новый по дизайну двухпалубник – на шасси Pegaso (1956 г.)
Первый двухэтажный автобус Irizar – на шасси Saurer (1951 г.)
Даблдекер с частично металлическим кузовом – на шасси Bussing (1952 г.)
Новый по дизайну двухпалубник – на шасси Pegaso (1956 г.)
01/03
Новый по дизайну двухпалубник – на шасси Pegaso (1956 г.)
Первый двухэтажный автобус Irizar – на шасси Saurer (1951 г.)
Даблдекер с частично металлическим кузовом – на шасси Bussing (1952 г.)
Новый по дизайну двухпалубник – на шасси Pegaso (1956 г.)
Первый двухэтажный автобус Irizar – на шасси Saurer (1951 г.)
Даблдекер с частично металлическим кузовом – на шасси Bussing (1952 г.)
Новый по дизайну двухпалубник – на шасси Pegaso (1956 г.)