В этот день, 9 января 1986 года был представлен развозной автомобиль Ford Transit второго поколения. В отличие от модели первой генерации, производившейся с различными изменениями с 1965 года, машина получила полностью новый кузов, однообъемной формы. Существенно преобразился и интерьер.
На короткобазных версиях появилась передняя независимая подвеска типа Мак-Ферсон.
После рестайлинга модели в 1992 года она устанавливалась уже на всех без исключения машинах. Измененная планировка также позволила использовать односкатные задние колеса на длиннобазных вариантах, что повысило грузоподъемность.
Что касается двигателей, то на Transit второго поколения перешел принципиально новый для данного класса дизель, имеющий непосредственный впрыск топлива – 2,5-литровый агрегат в 64 л. с. Он дебютировал на модели первой генерации еще весной 1984 года.
В 1994 году Transit №2 претерпел очередной рестайлинг – фары еще больше скруглились, появилась овальная решетка радиатора. Был видоизменен и интерьер. Машина получила и 2,0-литровый «восьмиклапанник», который устанавливался на модель Ford Scorpio c 1994 по 1998 гг. Турбодизельные версии предлагались в трех вариантах мощности: 85, 100 и 115 л. с.
В качестве дополнительного оборудования стали доступны кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом, а также air bag.
В Европе автомобиль выпускался до 2000 года. Ford Transit второго поколения производился во мноних странах. Так, помимо Бельгии и Великобритании, эта машина также собиралась в Стамбуле, а также в Беларуси, Вьетнаме и Китае.