X

Этапному Ford Transit исполнилось 37 лет

В этот день, 9 января 1986 года был представлен развозной автомобиль Ford Transit второго поколения. В отличие от модели первой генерации, производившейся с различными изменениями с 1965 года, машина получила полностью новый кузов, однообъемной формы. Существенно преобразился и интерьер.

На короткобазных версиях появилась передняя независимая подвеска типа Мак-Ферсон.

Дореcтайлінгова модель на вулицях Києва, 1998 р.

После рестайлинга модели в 1992 года она устанавливалась уже на всех без исключения машинах. Измененная планировка также позволила использовать односкатные задние колеса на длиннобазных вариантах, что повысило грузоподъемность.

Модель після рестайлінгу 1992 року. У Києві, 2001 р.

На вулицях Києва, 2005 р.

Что касается двигателей, то на Transit второго поколения перешел принципиально новый для данного класса дизель, имеющий непосредственный впрыск топлива – 2,5-литровый агрегат в 64 л. с. Он дебютировал на модели первой генерации еще весной 1984 года.

Модель після рестайлінгу 1994 р.

В 1994 году Transit №2 претерпел очередной рестайлинг – фары еще больше скруглились, появилась овальная решетка радиатора. Был видоизменен и интерьер. Машина получила и 2,0-литровый «восьмиклапанник», который устанавливался на модель Ford Scorpio c 1994 по 1998 гг. Турбодизельные версии предлагались в трех вариантах мощности: 85, 100 и 115 л. с.

Оновлений Тransit на вулицях Балаклави, 2011 р.

В качестве дополнительного оборудования стали доступны кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом, а также air bag.

Китайський Ford Transit на вулицях Шанхая, 2010 р. Фото Леоніда Гоголєва.

В Европе автомобиль выпускался до 2000 года. Ford Transit второго поколения производился во мноних странах. Так, помимо Бельгии и Великобритании, эта машина также собиралась в Стамбуле, а также в Беларуси, Вьетнаме и Китае.

Читайте также:
Когда Ford Transit обрел дизель нового типа