X

Эксклюзивный ЗИЛ-130 выставлен на продажу

Сегодня какие автомобили только не тюнингуют. И даже такие как самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 на базе хорошо известного «сто тридцатого».

Владельцы грузовиков ЗИЛ-130 не лишены эстетических качеств и порой вкладывают в доводку своего кормильца всю душу. Свежий пример – самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502, который после проведения косметологической операции, не стыдно выставлять на любом тюнинг-шоу. Даже с весьма ограниченным бюджетом хозяину машину удалось сделать из нее конфетку.

Начнем с того, что кабину окрасили в эффектный синий металлик. Крышу, бампер и колесных диски окрасили серебрянкой. На бампере установили хромированный кенгуртяник, а на крыше – гудки пневмосигналов, на магистральном тягаче.

Эксклюзивный ЗИЛ-130

Особое место уделили доработки интерьера. Во-первых, отделали приборную панель мягким пластиком, в том числе и панелями «под дерево». Во-вторых установили модерный руль от легкового Mercedes-Benz c надписью air bag на ступице. В-третьих, заменили сиденья на кресла с развитой боковой подержкой и подогревом. В-четвертых, установили электростеклоподъемники. Вся кабина получила новую, более эффективную тепло- и шумоизоляцию.

Сразу и не скажешь, что это сто тридцатый ЗИЛон

Однако владелец эксклюзивного самосвала ЗИЛ-130 решил расстаться со своим любимцем и выставил его на продажу. Цена вопроса – 7000 долларов. Это немного, учитывая, что обычные самосвалы ММЗ-4502 продаются в Украине за 2500 – 3500 долларов в зависимости от состояния.

Панель под дерево, электростеклоподъемники, кресла с подогревом…

Напомним, что ЗИЛ-ММЗ-4502 выпускался на Мытищинском машиностроительном заводе с 1976 года. Машина имела грузоподъемность 5000 кг и оснащалась 3,8-кубовой платформой, поднимаемой на угол в 50 градусов за 15 секунд. Автомобиль комплектовался бензиновой «восьмеркой» ЗИЛ-508.10 рабочим объемом 6,0 л и мощностью 150 л.с. (402 Нм при 1800 об/мин). Машина продержалась в производстве почти 20 лет и сегодня частенько встречается на дорогах.

Тюнинг ЗИЛ-130