В Киеве с 10 по 12 сентября проходила cедьмая ежегодная автомобильная выставка – «Столичное Автошоу 2010». По традиции, она проводилась на территории крупнейшего дилерского центра в Украине – «Автоцентра на Столичном».
В Киеве с 10 по 12 сентября проходила cедьмая ежегодная автомобильная выставка – «Столичное Автошоу 2010». По традиции, она проводилась на территории крупнейшего дилерского центра в Украине – «Автоцентра на Столичном».
В Киеве с 10 по 12 сентября проходила cедьмая ежегодная автомобильная выставка – «Столичное Автошоу 2010». По традиции, она проводилась на территории крупнейшего дилерского центра в Украине – «Автоцентра на Столичном».
Девиз выставки – «Для палких сердець» – как нельзя лучше раскрывал ее суть: это был настоящий праздник для всех, кто горячо любит автомобили.
На торжественной церемонии открытия был зажжен символический огонь «Столичного Автошоу», доставленный в столицу известными автоспортсменами с родины украинского легкового автостроения – из города Запорожья.
Выставка, организованная интернациональной корпорацией «УкрАвто», порадовала посетителей обилием экспонатов. Здесь были представлены многочисленные модели более чем двух десятков брендов, в том числе ряд ярких премьер. Разумеется, не обошлось без интересных новинок и в экспозиции коммерческих автомобилей.
Mitsubishi Fuso Canter Одним из запоминающихся событий «Столичного Автошоу 2010» стала презентация среднетоннажника Mitsubishi Fuso Canter. Эти автомобили пользуются устойчивым спросом не только у себя на родине – в Японии, но и во многих других странах, в том числе Западной Европы. Теперь объявлен старт их продаж в Украине. Нужно сказать, что некоторые компании уже пытались вывести на наш рынок небольшие партии Canter турецкой сборки. Нынче же ситуация совсем иная: появился официальный дилер – компания «ТДЦ-Авто». И, как было заявлено на пресс-конференции, машины будут поставляться непосредственно из Японии.
Заметим, что Mitsubishi Canter – это обширное семейство грузовиков. На выставке была представлена пока одна модель – FE85 грузоподъемностью 4,9 т, оснащенная турбодизелем в 150 л. с. Однако намечено предлагать потребителям всю гамму автомобилей Canter.
ЗАЗ Lanos Electro Большой интерес посетителей вызвал развозной фургон Lanos, оснащенный электродвигателем мощностью 15 кВт и аккумуляторами. Он предназначен для работы в экологически чистых зонах, куда закрыт доступ автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, – например, в пешеходных центрах крупных городов, на курортах и т. д. Восемь батарей стартерного типа обеспечивают запас хода около 100 км. Время их зарядки – 6–8 часов.
Это пока опытная машина, но, как объяснил Олег Папашев, заместитель председателя Правления АО «УкрАвто» по производству автомобилей, вся электрическая часть собрана из стандартных компонентов серийного производства. И если будут заказы, то выполнить их не составит труда. Правда, у нас, в отличие от Запада, власти пока не слишком пекутся от экологическом транспорте и нет никаких льгот для покупателей таких недешевых машин. Но как бы там ни было, сегодня запорожские конструкторы совместно с киевским Институтом электродинамики продолжают работать над перспективными, еще более совершенными образцами.
ЗАЗ А10 Запорожский автомобилестроительный завод активно расширяет гамму автобусов, выпускаемых на собственном предприятии в Ильичевске. Еще на прошлогоднем «Автошоу» была показана машина нового семейства А30 в туристической версии. А на этот раз посетителям представили всю линейку: «турист», городской низкопольник и самую новую модель – для пригорода. Длина каждой машины – 8,27 м.
Все три автобуса имеют современный дизайн, выполненный в одном стиле, и унифицированное шасси. Четырехцилиндровый дизель Deutz в 4,8 л (140 л. с.) соответствует экологическим нормам Евро 3. Коробка передач ZF – либо механическая, либо автоматическая.
невматическая подвеска (передняя – независимая) поддерживает постоянный клиренс при любой нагрузке.
Туристическая машина рассчитана на 30 пассажиров и развивает до 100 км/ч. В городском автобусе – 60 мест (20–24 для сидения), а в пригородном – 58 (30 для сидения). Максимальная скорость – 80 км/ч.
Tata Xenon Официальный дистрибьютор автомобилей Tata в Украине – компания «ТДЦ-Авто» выводит на наш рынок полноприводный пикап Xenon, показанный еще на прошлогоднем «Автошоу».
Машины, поставляемые в Украину, будут комплектоваться 2,2-литровым турбодизелем с интеркулером (140 л. с.). Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Раздаточная коробка – с электрическим механизмом переключения и блоком электронного управления. Передняя подвеска – торсионная, независимая. Неразрезной задний мост подвешен на листовых рессорах. Отличительная черта машины – повышенная грузоподъемность: 1000 кг. Максимальная скорость cоставляет 160 км/ч.
На «Столичном Автошоу» было объявлено и о начале продаж еще одной новинки нашего рынка – автомобиль Tata LPT 1618 грузоподъемностью 10,2 т. Машина оснащена 5,7-литровым турбодизелем мощностью 180 л. с.
Chery Еще одной сенсацией стала презентация легких коммерческих автомобилей Chery – раньше в Украину поставлялись только легковые машины этой марки. Официальный дистрибьютор Сhery в Украине – ООО «СA Automotive» представил три модели.
Малотоннажный грузовичок Сhery Q22B оснащен бензиновым «шестнадцатиклапанником» Acteco рабочим объемом 1,1 л (74 л. с.). Привод осуществляется на заднюю ось. В смешанном цикле машина расходует всего 5,5 л на 100 км. Максимальная скорость составляет 110 км/ч. Другая новинка – Сhery Q22 – микроавтобус длиной 4,0 м на той же базе. Машина оборудована гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, электростеклоподъемниками и разгоняется до 125 км/ч.
Третьим экспонатом был микроавтобус более высокого класса – Chery H13. Машина длиной 5,41 м внешне сильно похожа на известную модель Toyota HiAce. Бензиновый 2,0-литровый мотор в 170 л. с. обеспечивает максимальную скорость 157 км/ч. Вместимость базовой версии – 14 человек, но на «Столичном Автошоу» автомобиль был представлен в виде «скорой помощи».
JAC Компания «ТДЦ-Авто» презентовала линейку грузовиков JAC в целом ряде версий, стремясь расширить сферу их применения. Кузова оригинальной конструкции для них изготовила новая на украинском рынке компания «Спец-Ком-Сервис». В фургоне для перевозки хлеба можно менять расстояние между лотками, что позволяет рационально загружать различные типы изделий. Грузоподъемность базового шасси XFC 1020 составляет 2000 кг. Дизель объемом 2,54 л развивает 84 л. с. Еще одна машина – для транспортировки напитков – имеет легко открывающиеся боковины особой конструкции. Она изготовлена на базе «трехтонки» XFC 1045 и оснащена турбодизелем 2,8 л, развивающим мощность 92 л. с.