Cегодня энергетики как никогда нуждаются в аварийно-ремонтных автомобилях, которые смогут проехать даже там, где нет дорог. Именно такой бригадный автомобиль Завод спецтехники «Техкомплект» поставил на юг страны. Машина TK-IV-АРМ построена полноприводном шасси IVECO Eurocargo ML110-250 (4х4) и будет задействована для ремонта электросетей.
На автомобиле установлен кузов-фургон собственного изготовления. В его основе лежит стальной пространственный каркас. Наружная обшивка – из оцинкованных стальных панелей толщиной 0,7 мм с полимерным покрытием. В качестве утеплителя применяется 40-мм слой экструдированного пенополистирола. Внутренняя обшивка – алюкомпозитные панели толщиной 3 – 4 мм с рисунком «под дерево».
Фургон разделен на два отсека. Первый – пассажирский, имеет 5-6 мест для рабочей бригады, которая с учетом трехместной кабины может достигать 9 человек. В этом отсеке установлены одежный шкаф, откидной столик, вентиляционный люк в потолке. В комплектацию входят автономный дизельный обогреватель, переговорное устройство с кабиной водителя, сигнализатор открытых дверей, а также экономичное LED освещение. Посадку-высадку облегчают двери с низким входом.
Второй отсек – технологический, предназначен для перевозки различного оборудования и инструментов. Здесь имеются ниши для размещения баллонов поста газосварки и генератора. В оснащения входят верстат, а также стеллаж глубиной 500 мм с тремя полками. Фургон оборудован мощным багажником на крыше, доступ к котором обеспечивают две лесенки на задней стенке.
Шасси IVECO Eurocargo ML110-250 (4х4) рассчитано на полную массу 11 т и оснащается турбодизельным двигателем мощностью 250 л. с. В комплектацию входят шины повышенной проходимости и лебедка Dragon Winch c тяговым усилием 9,7 т.