Компания DHL Freight показала работу электрического седельного тягача Mercedes-Benz eActros 300, который недавно появился ее в автопарке. Машина в составе тентованного полуприцепа перевозит за один рейс около 12 т, курсируя между грузовым терминалом DHL в Хагене (недалеко от Дортмунда) и заводом Mercedes-Benz в Касселе. Длина маршрута в один конец составляет 175 км и его тягач проходит без подзарядки. Ежедневно автопоезд проезжает не менее 350 км.
Электрический седельный тягач Mercedes-Benz eActros 300 оснащается тремя блоками аккумуляторов емкостью 112 кВт. ч. каждый. В итоге запас хода в составе груженого автопоезда достигает 220 км. Серийное производство машины стартует уже нынешней осенью.
Заметим, что компания Deutsche Post DHL поставила цель перейти на полностью углеродно-нейтральный транспорт с 2050 года. В свою очередь Mercedes-Benz Truck заявил о переходе на полную электрификации логистики на своем заводе в Верте уже с 2026 года.
Что же касается предприятия в Касселе, то на сегодняшний день это крупнейший центр комплектования мостов, в том числе и электрических для коммерческих автомобилей Daimler Truck. На заводе уже работает «зеленый» цех с двумя сборочными линиями, которые получают электроэнергию из солнечных панелей на крыше.