Концерн Daimler Truck смог подключить уже более одного миллиона грузовиков и автобусов к глобальной цифровой платформе. Это стало основой для использования новых цифровых продуктов, которые улучшают время безотказной работы, безопасность и производительность автопарка своих клиентов и позволяют перейти к более экологическому транспорту
Приложения предлагаются через Mercedes-Benz Trucks Uptime, Fleetboard или OmniPlus в Европе, Truckconnect в Азии и фирменные решения Detroit Connect в Северной Америке. Эти продукты сокращают необходимость посещения сервисных центров за счет удаленной диагностики и постоянного обновления. Это экономит время и деньги клиентов.
Два примера: незапланированные посещения автосервиса сократились более чем наполовину благодаря раннему обнаружению неисправностей для клиентов Mercedes-Benz Trucks Uptime в Европе. А в США компания Daimler Truck North America только в прошлом году выполнила более 500 000 удаленных обновлений, тем самым сократив потребность клиентов в посещении СТО.
Интегрированная платформа подключения Daimler Truck позволяет клиентам подключаться к своей логистической экосистеме, легко получая данные и аналитику непосредственно со своих автомобилей в режиме реального времени без необходимости добавления дополнительного оборудования.
Цифровые продукты Daimler Truck также играют важную роль в переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Сегодня Daimler Truck предлагает электронные услуги для грузовиков с аккумуляторным питанием, такие как прогнозирование запаса хода, мониторинг состояния аккумулятора, предварительное кондиционирование и эффективное управление зарядкой. В будущем возможность подключения также будет играть ключевую роль в автономном вождении благодаря решениям для удаленной поддержки и систематического мониторинга автономных грузовиков на дороге.