Беспилотные грузовики Daimler Truck готовятся к новому этапу испытаний

Компания Daimler Truck North America начала поставку своих новейших флагманских тягачей в беспилотный тестовый парк Torc Robotics, дочерней компании Daimler Truck. Эти грузовики основаны на недавно представленном пятом поколении Freightliner Cascadia. Готовая к автономному вождению уровня SAE 4 платформа оснащена резервными функциями безопасности, такими как торможение и рулевое управление, и предназначена для серийного производства.

Daimler Truck North America стала первой в отрасли, разработавшей масштабируемую, независимую от трансмиссии, резервную платформу автономного транспортного средства.

В дополнение к ключевым функциям для улучшения аэродинамики и соответственно экономичности, новый грузовик предлагает расширенные возможности для Detroit Assurance Suite of Safety Systems. Это совершенно новая интеллектуальная система управления торможением, а также двухступенчатые интеллектуальные светодиодные фары. Новейшая версия магистрального грузовика Freightliner также обеспечивает более чем 35-процентное улучшение топливной экономичности с момента первого появления модели в 2007 году.

Помимо существующих тестовых маршрутов в Нью-Мексико, Техасе и Аризоне, эти грузовики также будут испытываться в автономном режиме на новой полосе в Техасе между Ларедо и Далласом, в основном на шоссе I-35.

В 2024 году Torc достиг еще одной вехи, успешно завершив испытательные заезды с возможностью управления водителем на многополосной испытательной трассе в Техасе. В качестве следующего шага Daimler Truck и Torc продолжат разработку автономных грузовиков для безопасного достижения возможности управления водителем на дорогах общего пользования.

Компании Daimler Truck и Torc планируют выйти на рынок США с автономными грузовиками уровня SAE 4 к 2027 году. В этом случае система автономного вождения берет на себя всю задачу динамического вождения между двумя грузовыми хабами.

Автономные грузовики могут улучшить бизнес-операции и справиться с растущими объемами грузов, особенно в период нехватки водителей. Они также обладают потенциалом для сокращения аварий, поскольку система никогда не устает.

Читайте также:
Daimler Truck развенчивает мифы об автономных грузовиках