С 22 по 25 мая в Киеве проходила XXV Агропромышленная выставка «Агро-2013». Ее стенды разместились на обширной территории Национального выставочного комплекса Украины.
С 22 по 25 мая в Киеве проходила XXV Агропромышленная выставка «Агро-2013». Ее стенды разместились на обширной территории Национального выставочного комплекса Украины.
С 22 по 25 мая в Киеве проходила XXV Агропромышленная выставка «Агро-2013». Ее стенды разместились на обширной территории Национального выставочного комплекса Украины.
В нынешнем году этот главный агропромышленный форум страны был необычайно представительным. В частности, поражало обилие различной техники для сельского хозяйства. И отрадно, что среди моря комбайнов, тракторов, сеялок и т. д. выделялись «островки» автомобилей сельскохозяйственного назначения.
АМАКО
Топливозаправщик АТЗ-10 на шасси Ford Cargo 1826DSC – совместный проект компаний «АВТЕК» и «Эверласт».
МАЗ-6612А8 с кузовом «Алеко» (Волноваха, Донецкая обл.). Объем – 33 м куб. Груз. – 23100 кг.
«АВТЕК»
Супермаркет грузовой автотехники «АВТЕК» традиционно представил свои известные «флагманы аграрного рынка» – зерновозы-самосвалы на базе МАЗ, КАМАЗ и Ford Cargo. Последний оснащен кузовом производства города Волноваха. Аналогичный кузов и у МАЗ, но данная машина более привлекательна по цене. Впрочем, представители «АВТЕК» уверены, что каждый из этих зерновозов найдет своего покупателя на украинском рынке.
Зерновоз КАМАЗ-53215 «Ставр» (6х4) предназначен для максимально эффективной перевозки зерновых и семечковых культур удельной массой от 0,4 до 0,85 т/м куб. Полная масса автомобиля – 20 т. Грузоподъемность – 10,5 т. Объем кузова – 24,19 м куб. Двигатель Евро 2 развивает до 260 л. с.
На стенде компании был представлен и среднетоннажник Foton (Foton Aumark CTX: Средний класс ).
«АВТЕК» и одесский производитель «Эверласт» показали свой совместный проект – топливозаправщик АТЗ-10 на шасси Ford Cargo 1826DC (4х2). Полная масса машины – 17070 кг. Объем цистерны – 10 м куб., турбодизель Ford EcoTorq стандарта Евро 3 (6 цил., 7333 см куб.) развивает 260 л. с. при 1200–1800 об/мин. Максимальная скорость – 71 км/ч.
У центрального входа на выставку компания «АВТЕК» демонстрировала интересную новинку нашего рынка – польский бортовой прицеп Bodex PC1139 – трехосный, стальной, с разгрузкой на две боковые стороны. Объем кузова составляет 35 м куб., допустимая масса груза – 18700 кг. Полная масса прицепа – 27000 кг.
Компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн» показала самосвал-сельхозник MAN TGS33.40 с кузовом «Алеко» весом всего 2220 кг и гидравликой Hyva. | Самосвальный полуприцеп задней разгрузки Meiller-Kipper. Полезный объем – 47 м куб. Тягач-сельхозник – Renault Premium Lander. |
Тягач автопоезда-зерновоза КАМАЗ-6520 с кузовом «Алеко» имеет повышенную до 23,1 т грузоподъемность. | КАМАЗ-65117 оснащен двигателем КАМАЗ 740.62 (Евро 3) мощностью 280 л. с. |
«КАМАЗ»
Представительство ОАО «КАМАЗ» в Украине показало на «Агро-2013» три новинки: два зерновоза и прицеп. Партнер «КАМАЗа» – украинский завод «Алеко» сделал к камским шасси свои надстройки. Недавно машины испытаны и показали хорошие результаты, в частности, по расходу топлива. У них повышенные грузоподъемность и объем. Так, автопоезд имеет полезный объем более 70 кубометров и перевозит порядка 40 т зерна.
Зерновоз КАМАЗ-6520 тоже имеет повышенную грузоподъемность: автомобиля – 23,1 т и прицепа – 19,4 т. Соответственно, повышен и объем перевозимого груза – 33 и 40 м куб. Расход топлива автопоезда ниже западноевропейских аналогов. Двигатель КАМАЗ-740.63 развивает 400 л. с. Коробка передач – ZF, 16-ступенчатая.
У зерновоза КАМАЗ-65115 тоже повышенная грузоподъемность – до 17,5 т, а объем перевозимого груза – до 29 м куб. Двигатель Cummins 6ISBe имеет мощность 300 л. с. Коробка передач – ZF, 9-ступенчатая.
ООО «Т.Л. Транс» демонстрировало чешский грузовик компании Avia Ashok Leylands Motors с турбодизелем мощностью 185 л. с. | Молоковоз АЦИП-7,7, изготовленный Гродненским механическим заводом на шасси МАЗ-5337 колесной формулы 4х2, имеет внутренний объем цистерны 7,7 м куб. |
«КрАЗ»
ЧАО «АвтоКрАЗ» предлагает ряд автомобилей для тружеников сельского хозяйства. На выставке был представлен бескапотный зерновоз КрАЗ-62334 «Караван» двухсторонней разгрузки. Объем кузова – 30 м куб., грузоподъемность – 20 т. Шасси КрАЗ-23Н.2Н, кабина – Renault. Двигатель – ярославский, по лицензии Renault – рядная «шестерка» Евро 3 мощностью 362 л. с. Автомобиль может работать в составе автопоезда полной массой 60 т и грузоподъемностью 40 т. Машина готовится к производству.
Meiller-Kipper
Компания «Трансконструкт» со штаб-квартирой в Киеве занимается продажей различной прицепной техники. Ее региональные представительства – в Донецке и во Львове. Компания представила немецкий самосвальный полуприцеп задней загрузки фирмы Meiller-Kipper. Полезный его объем – 47 м куб., полная масса – до 38 т. Прицеп демонстрировался в паре с седельным тягачом Renault Premium Lander (Евро 3), предназначенным для сельского хозяйства.