У фешенебельного отеля Маritim в немецком городе Ульм 11 июля полоскались на ветру флаги с надписью Kögel один из крупнейших в Европе производителей прицепной техники презентовал свои новинки, которые будут показаны осенью на салоне в Ганновере.
У фешенебельного отеля Маritim в немецком городе Ульм 11 июля полоскались на ветру флаги с надписью Kögel один из крупнейших в Европе производителей прицепной техники презентовал свои новинки, которые будут показаны осенью на салоне в Ганновере.
У фешенебельного отеля Маritim в немецком городе Ульм 11 июля полоскались на ветру флаги с надписью Kögel один из крупнейших в Европе производителей прицепной техники презентовал свои новинки, которые будут показаны осенью на салоне в Ганновере.
В последнее время компания Kögel развивается весьма динамично. В нынешнем году ее оборот составил 450 млн. евро – на 61% больше, чем в предыдущем. А за первое полугодие 2008 года она достигла показателя 306 млн. евро, т. е. прирост составил 47,3% по сравнению с тем же периодом минувшего года.
Не меньший прогресс наблюдается и в объеме продаж. Если в 2006 году было реализовано 11935 ед. техники, то в 2007-м – уже 19913 (+67%). Показатель за первое полугодие 2008 года – 12268 ед., что на 42% превышает прошлогодний уровень.
Полуприцеп нового поколения – Cargo MAXХ Strong. | Big MAXX Rail – полуприцеп, приспособленный для транспортировки по& железной дороге. Объем увеличен на 9 кубометров. |
Развиваются производственные мощности. Около 4 млн. евро инвестировано в сооружение нового завода в северо-западной Польше, возле г. Щеттин. Здесь намерены собирать около 5 тыс. полуприцепов в год. Развивается и модернизируется «родное» предприятие – в Германии, в г. Бюртенбах. Производственные площади увеличатся примерно на 65 тыс. м кв., будет усовершенствована логистика. На следующий год запланировано расширение завода gel в Чешской Республике.
Параллельно со всем этим в последнее время кардинально обновлен модельный ряд, о чем свидетельствует экспозиция на берегу Дуная, у отеля Маritim.
Высоту боковых стоек можно увеличить при помощи специального сервопривода. | |
Полуприцепы Mega MAXX хорошо приспособлены для любых грузов. | Выдвижные элементы для перевозки негабаритных грузов увеличивают погрузочную ширину с 2,5 до 3,3 м. |
Steelfix – cистема крепления стальных конструкций. | Paperfix – система крепления рулонов бумаги. |
Экспонат-сенсация
Настоящей сенсацией на автосалоне в Ганновере, несомненно, станет новое семейство полуприцепов egel, получившее название Phoenixx. Еще два года назад компания начала испытания новых материалов и новых методов конструирования и дизайна прицепной техники. И вот теперь результат этого труда, воплощенный в металле, запускается в серию. Мегаприцеп отличается, прежде всего, очень малым весом благодаря применению углепластика и высокопрочной стали. При этом по сравнению с предшественником увеличен полезный объем, повышена безопасность, улучшена аэродинамика.
Первенец – модель 55 при собственном весе 5,5 т может везти на тонну больше, чем обычные мегатрейлеры. Машина рассчитана на малую высоту седла тягача – 960 мм, а внутренняя высота составляет 3 метра. От коррозии раму защищает современная технология Nano Ceramit (покрытие специальной эмалью), примененная совместно с традиционным катафорезным погружением.
Контейнеровоз-шасси foxx sc – для 20-, 30- и 40-футовых контейнеров. | Длину контейнеровоза foxx cs изменять просто: удлинитель выдвигается легко, словно ящик стола. |
Съемный кузов foxx sc – один из самых легких в классе: он весит 2,3 т. | Полуприцеп foxx sc – удачное транспортное решение, причем недорогое. |
Новое поколение
В Ганновере egel покажет еще и стандартный полуприцеп нового поколения – Cargo MAXX Strong. Мало того, что он на 300 кг легче своего предшественника и весит теперь около 6 т, но стал еще более прочным и вместительным. Полуприцеп приспособлен для работы в составе 5-осных поездов с осевой нагрузкой до 15 т и таким образом может использоваться с трехосным тягачом. Снижение веса достигнуто за счет тщательной переработки всей конструкции и использования легких материалов. Внутренняя высота составляет 2770 мм.
Для Cargo MAXX Strong предусмотрен целый ряд систем, обеспечивающих безопасное и надежное крепление грузов. Это Steelfix – для стальных решеток и листов, а также длинномеров и бетонных деталей; Сargoffix – для фиксации в случае неполной загрузки; Paperfix – для рулонов бумаги; Safefix – для крепления нестандартных грузов, более узких, чем европалеты.
Cargo MAXX Strong отвечает новейшим требованиям в области активной и пассивной безопасности. Так, в стандартное оборудование входит электронная система устойчивости RSS. Система противоподкатной защиты (с боков и сзади) соответствует директиве Евросоюза 70/221/ЕЕС, вступающей в силу в 2010 году. Улучшена светотехника: установлены новые габаритные фонари, стоп-сигналы и указатели поворотов.
Новый Cargo MAXX Strong может быть оснащен осями ТRAX, которые разработаны и выпускаются самой фирмой gel. Вместе с деталями крепления и дисковыми тормозами такая ось весит всего 438 кг. Важно, что при высоком качестве она отличается умеренной ценой.
Два «брата» – рефрижераторы Cool MAXX: у одного облицовка кузова стальная, у другого – из стеклопластика GRP. | |
Фрагменты панелей рефрижератора. Облицовка – из стали или пластика. Внутри – полиуретановая пена. | Опция: убирающаяся внутренняя стенка, позволяющая разделить кузов рефрижератора на два отсека с разными температурами. |
Братья по холоду
Компания gel – один из первых производителей в Европе, кто предлагает прицепы-рефрижераторы с наружной и внутренней облицовкой, изготавливаемой как из стали – Cool MAXX Steel, так и из усиленного стеклопластика (GRP) – Cool MAXX Fibre. На Ганноверcком салоне покажут обе эти модели.
В обоих случаях теплоизолирующий слой между облицовками изготовлен из полиуретановой пены. Дополнительную прочность конструкции придают запатентованные профили-усилители, размещенные в толще полиуретана и связанные друг с другом.
Нужно отметить новую, встроенную систему охлаждения воздуха Climatex, с воздухозаборниками в передней стенке кузова. Система запатентована и отличается высокой эффективностью.
На полуприцепе Phoenixx установлены оси TRAX, выпускаемые самой фирмой gel. | Новейший сверхлегкий мегатрейлер Phoenixx. |
Подрамник полуприцепа Phoenixx – легкий и крепкий, изготовленный из высокопрочной стали. | Пневмоподвеска полуприцепа Phoenixx. |
Передняя стенка полуприцепа Phoenixx – из углепластика. |
Мнение
Александер Тетье Председатель правления ogel Fahrzeugwere GmbH Компания gel – лидер технического прогресса. В 2004–2007 гг. внедрено 30 новых изобретений и зарегистрировано 64 патента.