X

Большая надежда

В конце мая в Украине в торжественной обстановке прошла официальная презентация полуприцепа Schmitz S.PR+. Это новая тентованная модель, специально разработанная для тяжелых условий эксплуатации.

В конце мая в Украине в торжественной обстановке прошла официальная презентация полуприцепа Schmitz S.PR+. Это новая тентованная модель, специально разработанная для тяжелых условий эксплуатации.

В конце мая в Украине в торжественной обстановке прошла официальная презентация полуприцепа Schmitz S.PR+. Это новая тентованная модель, специально разработанная для тяжелых условий эксплуатации.

Новые тентованные полуприцепы Schmitz – одни из самых популярных в нашей стране. Не случайно на новую модель S.PR+ у нас возлагаются большие надежды. Фишка прицепа – усиленная конструкция, специально созданная для плохих дорог Восточной Европы. Так, на полуприцепе применена более прочная рама, грузоподъемность пола возросла до 8 т. Последнее особенно важно для перевозки грузов с высокой точечной нагрузкой – например, рулонов стали или бумаги. Дабы борта полуприцепа не расшатывались на наших дорогах, все они стандартно комплектуются стяжными замками. В качестве опции возможна установка пяти бортов справа и слева, высотой 620 или 720 мм. Усовершенствованы в плане прочности и угловые стальные стойки. Для более безопасного подъезда к рампе при разгрузке может быть установлен один из трех типов угловых отбойников, изготовленных из резины или стали.
Задние распашные двери из алюминия получили более прочные и ремонтопригодные петли. Появился и более износостойкий уплотнитель задних дверей. За доплату по периметру прицепа устанавливаются фитинги, в результате чего появилась возможность перевозить морские контейнеры – один 40-дюймовый или два 20-дюймовых.

В торжественной церемонии перерезания ленточки участвовали: Андреас Шмитц – член правления Schmitz Cargobull AG (на фото – в центре), Константин Шабунин – руководитель отдела продаж Schmitz Cargobull AG в Восточную Европу (слева) и Оксана Билык – директор Представительства Schmitz Сargobull AG в Украине.

Полуприцепу S.PR+ разбитые дороги не страшны – здесь более прочная рама и усиленная пневмоподвеска.

Отдельно следует рассказать о подвеске колес, которая также доработана с учетом условий эксплуатации на плохих дорогах. В ней применены пневмоподушки с более высоким, чем раньше, внутренним давлением, был также увеличен ход полурессоры. Кроме того, появился новый болт крепления амортизаторов – с более мелкой резьбой, что обеспечивает надежное предварительное натяжение и повышает безопасность. Все это должно сделать полуприцеп S.PR+ надежнее и долговечнее.

Андреас Шмитц Член правления компании Schmitz Cargobull AG

Несмотря на мировой финансово-экономический кризис, компания Schmitz Cargobull не только сохранила лидирующие позиции на европейском рынке прицепной техники, но и упрочила здесь свою долю на отметке 16% (в Германии – 27%). Один из важных антикризисных шагов – совершенствование обширной сервисной сети по всей Европе. Это касается и Украины, где за последние месяцы у компании появилось восемь новых сервис-партнеров (для сравнения: в России – 12, в Беларуси – 4). Schmitz постоянно заботится о наличии запчастей на своих станциях. Сегодня на центральном складе в г. Альтенберг постоянно в наличии свыше одного миллиона запчастей.

Юрий Гоголев
Фото автора