
Юбилейная серия грузовиков MAN
Тягачи укомплектуют самыми просторными кабинами в гамме – XLX, причем с массой дополнительного оборудования (в данном случае – стандартного). Это и потолочный люк с электроприводом, и кондиционер, и предпусковой подогреватель, и т. д., и т. п.
Напомним, что технология Trucknology Generation впервые увидела свет на грузовиках MAN TGA в 2000 году. Эти машины показали новый уровень экономичности, комфорта и безопасности для грузовиков. Именно на модели TGA, впервые в классе магистральных тягачей появились турбодизельный двигатели D20 с системой непосредственно впрыска топлива Соmmon Rail (с давлением 1800 бар). Сегодня эти моторы соответсвуют передовым экостандартам – вплоть до самых строгих EEV. Гамма двигателей пополнилась старшими братьями D26 и D28, мощностью до 670 л.с.
Также впервые на грузовиках TGA появилась новейшая тормозная система с электронным управлением EBS, позволяющая сократить тормозной путь 40-тонного автопоезда с 80 км/ч на 3 метра. Здесь также впервые появились ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой.
В 2007 году на смену семейству тяжелых грузовиков TGA появились достойные последователи – машины TGX. Они, как и TGA, сразу же завоевали почетное звание «Международный грузовик года» – но в данном случае уже не 2001-го, а в 2008-го.


