X

Как технология Revoy EV может превратить дизельный грузовик в гибридный всего за 5 минут

Американский стартап Revoy EV недавно запустил на территории США уникальный сервис по аренде батарейных прицепных модулей с электрической осью. Они подсоединяются между седельным тягачом и основным полуприцепом с помощью стандартного сцепного устройства. Весь процесс занимает около 5 минут, что быстрее чем заправка полного бака горючим.

В тележке находятся LFP батареи емкостью 525 кВт.ч, что хватает на пробег до 400 км. Во время работы Revoy EV выбросы СО2 сокращаются на 80%. И это неудивительно, ведь расход топлива дизельного тягача падает с 39 – 29 л до 12 – 7 л на 100 км. В итоге один грузовик позволяет сэкономить транспортной компании до 25 тыс. долларов в год.

Подкатные тележки Revoy EV улучшую разгонную динамику, а также в режиме рекуперативного торможения помогают остановить автопоезд на 30% быстрее. Более того, имеется система автоматической коррекции от опрокидывания. И это еще не все. С помощью мобильного приложения водитель может просматривать слепые зоны. Технология Revoy EV соответствует всем весогабаритным нормам и стандартам FMVSS.

Таким образом прицепные аккумуляторные модули Revoy EV имеют целый ряд преимуществ. Перевозчик не тратит время на зарядку, так как модули предоставляются уже заряженными. Клиент просто заезжать на пункты для их замены. Нет необходимости покупать электрический тягач, который в три раза дороже дизельного.. Плата взымается только за аренду. И при этом достигаются отличные экологические показатели.

Читайте также:
Начались поставки первых магистральных тягачей Mercedes-Benz eActros 600