
На выставке Mobility Move 2025, которая пройдет в Берлине с 1 по 3 апреля, компания Kiepe представит инновационные компоненты для силовых установок электробусов длиной до 36 м, а также передовые решения в области зарядной инфраструктуры для автопарков.
Модульная платформа eBus HPC была разработана для транспортных средств двух типов. Во-первых, это аккумуляторно-электрические автобусы High-Power Charging (HPC) с мощностью зарядки до 800 кВт. А во-вторых, электробусы с функцией троллейбуса, которые могут покрывать маршруты без контактной сети в режиме работы от батареи благодаря технологии In Motion Charging (IMC) от Kiepe.

kiepe_mobilitymove_Presse_02
Платформа Kiepe eBus HPC позволяет дополнить стандартный аккумуляторный электробус технологией троллейбуса IMC®. Здесь требуются только два компонента подсистемы: конвертер Kiepe Isolating Converter (KIC) и интеллектуальный токосъемник Smart Current Collector (KSC). Таким образом, OEM-производители могут открыть новые рынки, а операторы могут получить новых поставщиков транспортных средств.
Технология модульной зарядной инфраструктуры k.Charger от Kiepe была специально разработана для удовлетворения потребностей операторов автопарков. С ее помощью могут быть реализованы ресурсосберегающие и оптимизированные по затратам системы зарядки в депо.
k.Charger отличается низким уровнем шума благодаря инновационному подходу к системе на основе водяного охлаждения. Что интересно, она использует существующее тяговое электроснабжение, такое как подключение к контактной сети 750 В постоянного тока или тяговых подстанций.
Зарядная инфраструктура k.Charger адаптируется к жестким условиям существующих автобусных парков или логистических центров, а не наоборот. Пилотные установки зарядных систем k.Charger с использованием электроэнергии, подаваемой с контактной сети, были установлены, например, в Санкт-Галлене (Швейцария) и Эрфурте (Германия).