
Новинка
Впервые на постсоветском пространстве изготовлен двигатель Евро 5
Новый агрегат носит индекс Д-249Е5 и развивает 190 л. с. Соответствия экологическим стандартам Евро 5, вступающим в силу в октябре 2009 года, удалось добиться применением системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с их охлаждением и двухступенчатым наддувом воздуха. Для подачи топлива используется аппаратура Common Rail с электронным управлением.
На выставке впервые демонстрировался и двигатель Д-245 Е4, соответствующий нормам Евро-4, которые вводятся в действие в России с 1 января 2010 года. На этом моторе тоже применена система EGR. Оба мотора в настоящее время проходят стендовые испытания на Минском моторном заводе «Четверка» станет на конвейер уже через год, а супер-чистый двигатель Евро 5 придется еще подождать.