Volvo CE представляет первый электрический асфальтовый каток
Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) презентует свой первый асфальтовый каток на электротяге. Модель DD25 Electric отпразднует мировой дебют на выставке Сonexpo 2023, которая пройдет в Лас-Вегасе с 14 по 18 марта. А к покупателям новинка начнет поступать с I-го квартала следующего года. Таким образом компания расширяет ассортимент экологически чистой спецтехники. В 2020 году на рынок вышли электрические экскаваторы (компактные Volvo EC18/EC25 и более крупные EC230 Electric), а также компактные колесные погрузчики (L25/L20 Electric). Главная цель производителя – к 2040 году добиться нулевого уровня парников газов в цепочке создания чистой стоимости. Это является частью стратегии Volvo Group – к 2030 году увеличить долю электромобилей в общем объеме продаж машин до 35%.
Ожидается, что DD25 Electric будет работать в течение полной смены на одном заряде в зависимости от типа работы и интенсивности рабочего цикла. У DD25 Electric есть те же решения для зарядки, что и у электрических экскаваторов и погрузчиков. Электрический каток будет поставляться со встроенным зарядным устройством, которое позволяет заряжать батарею от 0 до 100% всего за три часа в зависимости от уровня мощности переменного тока. С дополнительным внешним устройством быстрой зарядки постоянного тока это можно сделать менее чем за час, и это также предлагает практичное решение для пополнения заряда машины во время обеденного перерыва.
Благодаря сочетанию проверенной платформы Volvo Asphalt Compactor с аккумуляторной батареей, асфальтовый каток DD25 Electric развивает мощность 24 кВт, что на 30 % больше, чем у обычного катка Volvo DD25B. В результате машина получается более отзывчивая с точки зрения скорости и вибраций. Каток эффективнее работает на уклоне благодаря размеру компонентов и лучше на больших высотах по сравнению с дизельной машиной, которая теряет мощность по мере увеличения высоты.
Круговой обзор в 360 градусов и высокочастотное уплотнение позволяют операторам быстро получать гладкую асфальтированную поверхность. Частоту можно регулировать от 3500 об/мин / 55 Гц до 4000 об/мин / 67 Гц для различных применений. В отличие от дизельного двигателя, который нужно обслуживать, электрические компоненты, аккумуляторы и электромоторы особо не нуждаются в этом, что экономит время и деньги клиентов.