Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles расширило ассортимент популярных развозных машин Caddy версией eHybrid, то есть с плагин-гибридной силовой установкой. В паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем установлен еще и электромотор, что обеспечивает суммарную мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм. В чисто электрическом режиме машина может проехать до 122 км (WLPT).
Батареи емкостью 19,7 кВт.ч можно заряжать постоянным током до 50 кВт, так и от станций Wallbox с переменным током в 11 кВт. В комбинированном режиме расход электроэнергии составляет 18,3-19,4 кВт.ч на 100 км, а топлива – 0,4-0,5 л на 100 км. При разряженных батареях автомобиль потребляет 6,1 – 6,6 л бензина на «сотню». Максимальная скорость – 183 км/ч.
Caddy eHybrid доступен также и в грузовом исполнении Cargo. Гибридные машины предлагаются как со стандартной колесной базой, та и с удлиненной (Maxi), что позволяет увеличить пассажировместимость с 5 до 7 человек.
Гибридная версия оснащается автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG). Что же касается машин с дизельными агрегатами, то они комплектуются также «коробками» DSG: 6-ти, либо 7-ступенчатой – для моторов в 102 и 122 л. с. соответственно. А вот автомобили с бензиновым мотором в 115 «лошадок» опционально могут оснащаться либо механической КП, либо DSG.
Отметим, что Volkswagen Caddy Сargo 2025 модельного года получил ряд дополнительных систем помощи. В стандартное оснащение вошел цифровой щиток приборов, а в качестве опции – голосовое управление IDA с функцией ChatGPT.
В будущем машины Сaddy оснастят системой определения дорожных знаков Dynamic Road Sign Display, круиз-контролем, Park Distance Control, а также системой контроля за внимательностью водителя Advanced Driver Attention & Drowsiness Monitor.
А вот грузовая версия – Caddy Сargo уже получила боковые и оконные надувные подушки безопасности, многофункциональную камеру, индикатор потери давления в шинах, системы Lane Assist и Front Assist с мониторингом пешеходов и велосипедистов. Кроме того, в стандартную комплектацию входит многофункциональное рулевое колесо. Все эти новшества позволили Caddy Cargo получить на тестах EuroNCAP наивысший рейтинг – Platinum.
А теперь о ценах на Caddy eHybrid, который уже можно заказать у дилеров. В Германии прайсы на грузовой Cargo стартуют от 44 012 евро за стандартную версию, и 46 475 евро за Maxi. Пассажирский вариант обойдется от 44 565 и 48 397 евро соответственно.