Cегодня, 1 августа появились официальные фотографии развозных автомобилей Volkswagen Transporter и Сaravelle cедьмого поколения. Машины стали более вместительными и грузоподъемными, и впервые будут предложены с тремя типами силовым установок: TDI, eHybrid и чисто электро.
Transporter увеличился в размерах по сравнению с T6.1: длина составляет 5050 мм (+146 мм), ширина – 2032 мм (+128 мм). Колесная тоже стала больше – 3100 мм (+97 мм). Будет предложен и длиннобазный вариант – 3400 мм. Ширину между задними арками довели до 1392 мм (+148 мм), что облегчает размещения европаллетов. Длина грузового отсека в стандартной версии – 2602 мм (+61 мм), а в длиннобазной – 3002 мм. Увеличился и полезный объем грузового отсека фургона: 5,4 м куб., а в машине с длинной базой и высокой крышей – 9,0 м куб. Грузоподъемность теперь достигает 1,33 т. При этом Transporter может работать с прицепом полной массой до 2,8 т (ранее – 2,5 т).
Transporter предлагается в трех кузовных вариантах: грузовой фургон, в том числе версия Plus (cо вторым рядом сидений), грузопассажирский Kombi и бортовой с двухрядной кабиной. А Сaravelle доступна в 9-местном исполнении, в том числе и с удлиненной базой. Подготовлен и вариант для плохих дорог – PamAmericana.
Турбодизельные двигатели имеют три варианта мощности: 110, 150 и 170 л. с. Также появился и подключаемый гибрид eHybrid в 232 л. с. И наконец скоро линейку дополнят чисто электрические силовые агрегаты: мощностью 136, 218 и 286 л. с. Дизельные и гибридные машины имеют передний привод. Полный привод 4MOTION доступен в качестве опции с мотором от 150 л. с. Электрические авто пока будут заднеприводными, хотя для них тоже готовят полный привод. С мотором TDI мощностью 170 л. с. стандартно предлагается 8-ступенчатый «автомат», который также является обязательным для гибрида и «электричек».
Отметим более широкий список стандартного оснащения Transporter. Это LED фары и задние фонари, электронный ручник (с клавишей на передней панели и функцией Auto Hold), цифровая приборная панель Digital Cockpit (12-дюймов) и мультимедийная система (экран 13 дюймов) с DAB+, Apple Car Play и Android Auto. К этлму добавим многофункциональный руль, бесключевой доступ, систему Lane Assist, систему автоматического экстренного торможения, систему динамического отображения дорожных знаков, а также датчик дождя. Фургон стандартно оснащен перегородкой, а версия Kombi – окнами сзади, тремя отдельными сиденьями во втором ряду и аудиосистемой с 6-ю динамиками вместо 4-х.
Сaravelle в базовой версии Life получила съемный третий ряд сидений, тканевую обивку, а также боковые и оконные подушки безопасности в кабине. Здесь также аудиосистема на 10 динамиков, кондиционер, дополнительные USB-разъемы. Внешние отличия – бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. В комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски. Более дорогое исполнение Style отличается хромированными накладками, матричными светодиодными фарами, тонированными задними стеклами, трехзонным кондиционером и 17-дюймовыми дисками. За доплату предлагается панорамная крыша и аудиосистема Harman Karbon на 14 динамиков.
Версия для плохих дорог – PanAmericana доступна как для Transporter, так и для Сaravelle. Ее отличают защитные накладки на порогах и колесных арках, более прочный передний бампер и 19-дюймовые колеса. Внутри – эксклюзивная тканеввая обивка с логотипом модели и вставки из нержавейки с подсветкой на порогах.