Водители грузовиков смогут считывать информацию с лобового стекла
На международной выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 компания Сontinental представит HUD-дисплеи для повышения безопасности и эффективности коммерческих автомобилей. Основная польза head-up дисплеев заключается в том, что водители получают необходимую во время управления автомобилем информацию прямо перед глазами, не отвлекаясь от дороги. Сontinental поставляет два базовых вида таких дисплеев для автопроизводителей.
Первый – проекционный дисплей для лобового стекла, разработанный специально для популярных в США грузовиков с плоским лобовым стеклом. Другой проецирует изображение на прозрачный диск (так называемый оптический индикатор на лобовом стекле). Эта модель подходит для транспортных средств, которыми обычно пользуются в Европе, например, с наклоненным под углом лобовым стеклом.
«Мы считаем, что head-up дисплей – это важная составляющая будущего диалога «человек-машина» для усиления безопасности грузовых автомобилей, когда водитель заранее получает информацию о запланированных автомобилем маневрах во время автоматизированного вождения», – объясняет Майкл Руф, руководитель отдела коммерческого транспорта и автозапчастей в Continental.