X

Состоялась презентация совершенно нового Nissan Interstar

Недалеко от Барселоны, 6 ноября состоялась официальная презентация полностью новой развозной модели Nissan Interstar. Она прошла под девизом Work Better – Live Better, сообщает известный болгарский автомобильный журналист Lachesar Apostolov на страничке в Фейсбук.

Отметим, что онлайн-презентация новой машины состоялся еще в феврале, а теперь автомобили показали вживую, что связано с появлением его в продаже у дилеров.

Новый Interstar является первым большим фургоном Nissan, который предлагается с полностью электрической трансмиссией. Доступны два варианта батарей – емкостью 40 или 87 кВт.ч. В последнем случае запас хода достигает 460 км. Доступная зарядка как переменным током (11 или 22 кВт), так и постоянным (до 130 кВт). В последнем случае самые емкие батареи можно зарядить для пробега в 252 км всего за 30 минут.

Для приверженцев ДВС имеет передовой турбодизель M920 – мощностью до 170 л. с. и максимальным крутящим моментом до 380 Нм. Коробка передач возможна либо механическая, 6-ступенчатая, либо новый 9-ступенчатый автомат.  Машина получила уменьшенный на 20% коэффициент аэродинамического сопротивлегния SCx, что помогло сократить расход топлива на 1,5 л  – до 7,4 л на 100 км.

Nissan Interstar предлагается в различных вариантах по грузоподъемности. Так фургон полной массой 4,0 т может перевозить до 1925 кг, а его электрическая версия – 1625 кг. Для варианта шасси с кабиной грузоподъемность еще выше – 2150 и 1925 кг соответственно. Фургоны имеют грузовой отсек длиной до 3855 мм, с полезным объемом от 10,8 м куб. (L2H2) до 14,8 м куб. (L3H3). Машины также доступны с бортовыми и самосвальными платформами.

Водитель оценит и повышенный уровень комфорта. Диаметр разворота уменьшился на 1,2 м. На 135 л увеличился объем вещевых отсеков. Также устанавливается Apple Car Play и Android Auto.

На высоте и безопасность. Nissan Interstar удостоен платинового рейтинга по версии Euro NCAP. Автомобиль оснащается такими передовыми электронными системами помощи водителю как система экстренного торможения, помощи при движении по полосе, распознавания дорожных знаков ограничения скорости и др.