Грузовики Scania обновили силовые агрегаты
Компания Scania продолжает раскрывать технические подробности грузовиков следующего поколения, дебют которых состоялся 23 августа в Париже, на Международном экологическом форуме.
Итак, помимо новой линейки кабин, в грузовиках Scania появились усовершенствованные двигатели и трансмиссии. Так, все турбодизели экологического стандарта Евро6 имеют новую систему управления. Вместе с улучшенной охлаждающей способностью, в частности благодаря увеличенной решетки радиатора, это дает возможность сэкономить до 3% топлива.
А если добавить сюда и улучшенную аэродинамику новых кабин, то суммарный расход снижается на 5%. Таким образом, при среднем ежегодном пробеге магистрального тягача 150 тыс. км можно сэкономить до 2000 л солярки.
“С последними обновлениями мы можем гарантировать дальнейшее сокращение потребления топлива начиная с 3% для всех дизельных двигателей в нашем новом модельном ряду грузовиков”, говорит Бьорн Вестмен, глава подразделения по разработке двигателей Scania. – “Кроме того, сократить расход топлива помогут и другие изменения в конструкции: улучшения в аэродинамике и более быстрое передаточное отношение 2,35 в заднем мосту”.
Все четыре 13-литровых дизельных двигателя Scania, которая теперь венчает топовая, 500-сильная версия, для достижения экологических норм Евро 6 используют только одну систему очистки выпускных газов SCR.
Среди изменений в двигателе отметим доработанную камеру сгорания и новые инжекторы, что дает возможность сэкономить 0,2 – 0,5% топлива.
Более высокая рабочая температура, термостатическое масляное охлаждение, вместе с новыми вентиляторами позволяют сэкономить до 1% топлива – главным образом за счет оптимальной температуры масла, даже при малой выходной мощности и низкой забортной температуре.
Еще одно важно изменение в грузовиках Scania нового поколения – это модернизированная система автоматического переключения передач Opticruise, Она позволяет на 0,4 с ускорить синхронизацию передач, что означает почти вдвое быстрое переключение. Это означает более высокий крутящий момент при переходе на высшую передачу. Все это повышает плавность работы трансмиссии и также работает на экономичность и долговечность.