Paul Agro Mover 2.0 - грузовик и трактор для села
Многофункциональный грузовик Paul Agro Mover 2.0 – т.е. второго поколения предстанет широкой публике на грядущем международном салоне коммерческих автомобилей IAA Сommercial Vehicles 2016 в Ганновере. Машина построена на базе полноприводного автомобиля Mercedes-Benz Arocs 2051 AK (4х4).
Компания Paul Nuzfahrzeuge AG приготовила для своего грузовика второго поколения два принципиально важных нововведения.
Первое изменение Paul Agro Mover 2.0 – машина получит заднюю коробку отбора мощности PTO. Она способна обеспечивать выходную мощность до 375 кВт, передавая до 3405 Нм максимального крутящего момента. При этом работу PTO можно контролировать через терминал ISOBUS, расположенный в кабине. При оборотах двигателя в 1350 об/мин достигается максимальная скорость вращения выходного вала PTO в 1000 об/мин. При падении оборотов двигателя ниже 800 об/мин PTO может автоматически отсоединяться при больших нагрузках для защиты от работы в натяг.
Благодаря задней коробке отбора мощности Paul Agro Mover 2.0 может работать с саморазгружающимися прицепами без дополнительного толкающего агрегата. Таким образом, это расширяет применение машины в агросекторе – при работе с распылителями, баками для воды, емкостями с удобрениями и др. Автомобиль может выполнять много различных функций и в коммунальном секторе – от кошения травы до уборки снега.
Второе важное изменение Paul Agro Mover 2.0 – гидравлический трехточечный подъемник в корме, разработанный с использованием компонентов компании Сlaas. Даже без балласта он обеспечивает подъемную силу в 4,5 т. А с установкой переднего балласта в 1,5 т данный показатель возрастает до 7,0 т. Таким образом, Paul Agro Mover 2.0 может выполнять ранее недоступную функцию тяжелого трактора – работать с мощными дисковыми или зубчатыми культиваторами.
В итоге, многофункциональный грузовик второго поколения Paul Agro Mover 2.0 позволяет выполнять значительно больше операций как в аграрном секторе, так и в коммунальном хозяйстве. Эту машину можно использовать не только для засева и уборки полей, но и для уборки дорог от снега, а также для перевозки грузов по дорогам общего пользования со скоростью до 80 км/ч.